Jump to content
пикап.Форум

МЛТР, первый опыт.

Recommended Posts

Posted

Я: 31 год, твердые 5 баллов (провел опрос знакомых ОЖП :) ), 176см / 75кг, ЛТР 6+ лет, живем вместе, квартира моя, раскачиваю фирму, бабло есть периодами. Опыта в пикапе нет, курю форум пару месяцев.

Она: 27 лет, 5-6 баллов, без ЛТР, без МЧ, работает (средняя з.п.), живет с родителями.

Познакомились  месяц назад в клубе, на четвертой встрече зачет.

Внимание! Перед сексом (на третьей встрече) сказал, что в личной жизни у меня все сложно и, на серьезные отношения рассчитывать не стоит, ОЖП ответила, что серьезных отношений не надо, типа «все Ок, не парься».

Четвертая встреча – секс (люкс+ свечи+ хрусталь+ шампанское+цветы++).

В следующей раз рассказываю о своей ЛТРке, ее реакция: «Я так и предполагала, на серьезные отношения не рассчитывала, а теперь и не буду».

Общая картина:

1. ОЖП инициативу проявляет вяло (сама не звонит, не пишет), на мою инициативу отвечает адекватно, общий К+.

2. Завысил значимость ОЖП:

а) возможно слишком шикарно все при первом сексе (много Б с моей стороны)

б)«признание» про семейное положение, не «оправдывался», но все же…

в) контакты по моей инициативе

г) нашел ОЖП в соцсетях, в друзья не добавляюсь, сообщений не пишу, но блин, мониторю :(

3. В среднем, контактирую с ОЖП раз в 2-3 дня.

Опыта в построении МЛТР ноль, хочу все сделать правильно, прошу помощи.

Цель: Построение МЛТР (до момента появления у ОЖП «свободного МЧ»).

Планы:

1. Поднять свою значимость, для этого:

а) адреналиновые крышесносы;

б) секс, качественный и разнообразный;

2. Делаю «Д», калибрую, нет заинтересованности – некст, есть заинтересованность  тогда п.№3.

3. Озвучиваю «правила» отношений

4. Далее по ситуации

Жду пинков и советов :).

Posted