Jump to content
пикап.Форум

Задумка в голову пришла.

KRUEGER

Recommended Posts

Posted

Я купил профессиональную зеркальную камеру! Все теперь я фотограф!

На самом деле камера уже давно и пару раз снимала такое, от чего некоторые краснеют, Да мы занимались сексом на камеру. Блин неудобно трахать и жать на спуск одновременно :) Пусть даже на пульте.

Так вот. Как гласит 74 правило фотографов из топа 100 :

74 - Девушки любят фотографов.

Реально ли запикапить и развести на секс на камеру? Да еще и не дома а в парке/природе?

Дома жарко сейчас что-то.

Ну соображения есть, идешь, выбираешь, предлагаешь сфоткаться, мол тренируюсь перед фотосетом, она там кривляется, ты фоткаешь, помогая вставать в очередную позу, как там? кинестетика ееее? Реально можно полапать под этим предлогом. Далее уносишь фотки в обработку (68 правило - Мы не обрабатываем в фотошопе, мы проявляем в Лайтруме) В электронке скидываешь потом, и предлагаешь в волнах залива фотосет вечером на закате.

Что упустил? Просто выглядит все больно красиво.

Posted

Упустил то что , девушку надо прежде всего собой заинтересовать, а не фотоапаратом)))

Posted

Смотрите, во всех кинотеатрах страны, новая русская драма «Его укрыл сперматоксикоз».

Posted

какое-то нынче засилие гаджетников волшебно-таблеточников

один хотел чпокать за подачки после болтовни с ним (да еще, чтобы форум ему их придумал), теперь фотоаппарат

у меня рождается новый трэк на мотивы эйфорийного пси-рока 60х

"А если я куплю новые шоорты

То стану офигенным в новых шортах

Эй ты, хочешь потрогать мои новые шорты?

Эй ты, хочешь залезть в новые шорты?"

Posted

Ну вот почему вечно все так? Ночью мысль кажется гениальной, а утром смотришь и охреневаешь, не веря, что мог написать такое. А так, по теме, ходил, пробовал.

Пока ничего, как запланировано не случилось, зато прокачал навык фотографирования, и в группу вконтакте +5 человек с вылазки пришли.