Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

Привет всем форумчанам. Хочу рассказать вам о сложившейся в моей жизни ситуации и послушать ваших советов.

Мне 20, учусь на 3-ем курсе, сам иногородний. Встречаюсь с девушкой, отношениям практически 2 года, часто ссоримся, но после постоянно находим общий язык. С ней мне хорошо, весело, секс несколько раз в неделю, отношения с ее родителями хорошие, вообщем все замечательно. 

Совсем недавно, пару месяцев назад (то есть в середине 3-го курса) я стал замечать, что меня дико влечет к моей одногруппнице, на которую я раньше внимания вообще не обращал. Она моя ровесница, ей также 20, но влечение и желание быть и находиться с ней рядом возникли у меня только сейчас. Девочка и впрямь похудела немного за последний год, но причину столь резкой тяги к ней я объяснить не могу. Мне нравится в ней практически все: то, как она волосы поправляет, как держит сигарету, от ее запаха я вообще в экстаз впадаю)) Общаемся и общались мы с ней часто, но естественно, что за рамки дружеских отношений мы не выходим.

Основных проблем в связи с этим несколько. Во-первых, естественно, что я давно во френдзоне, признаю, но косяк здесь лишь в том, что действовать надо было гораздо раньше, чем сейчас, но тогда я на нее как на ОЖП не смотрел раньше, лишь как на подругу. Возможно ли что-то изменить, и с чего начать?

Во-вторых, я внешне почти уверен, что не ее типаж. Она, как мне кажется, предпочитает более брутальных и мужественных, я же хоть одного с ней роста, слишком худоват( Над этим уже работаю, последний месяц в качалку хожу, начал за собой серьезнее следить. 

В-третьих, остается моя нынешняя девушка. Стоит ли продолжать отношения с ней, если меня так сильно тянет к другой? Свою нынешнюю я люблю, но она изначально внешне не совсем мой типаж, поэтому даже половины той страсти, какую я имею к одногруппнице , я не испытываю. Со своей же мне просто хорошо по-человечески больше.