Перейти к публикации
пикап.Форум

Уходит жена, хочу сохранить семью.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Мне 31 жене 23. Я обычный парень, она достаточно красивая 8 с отпадной фигурой. Характер и у нее и у меня сложный но мы всегда неплохо ладили. У меня был опыт ЛТР 3 года, у нее нет. Даже не знаю с чего начать. В общем встречались с девушкой 2 года, все супер, единственное что я учился в Америке и мне приходилось часто мотаться туда но в течении 2 лет  мы все же больше были вместе чем раздельно. Девушка очень меня любила и я ее тоже но всё-таки не так как она меня и из за этого были ссоры. В 2012 осенью после моего очередного отъезда в Америку она мне пишет, что мы расстаемся, хотя я ей уже сделал документы в Америку и мы планировали ее приезд. В общем я ТФНил но вовремя взял себя в руки естественно не без помощи форума. Все наладилось, она приехала мы поженились, я продолжал учебу она нашла работу все было супер, но я расслабился, начал на жену забивать, она обижалась, ругалась со мной, а я идиот не понимал, как человеку тяжело продолжал все время посвящать учебе и зарабатыванию денег, а на личную жизнь оставлял очень мало. Секс  у нас был постоянно, иногда по 5-6 раз в неделю. Она начала ко мне охладевать, а я все не замечал этого. Я был с ней иногда груб и не ласков, ругались часто, мало времени проводили вместе из за моей учебы. Она научилась готовить, пыталась держать дом в порядке, старалась быть хорошей женой. У меня началась черная полоса в жизни, мой маленький бизнес начал разваливаться, учеба не клеилась, хотел на лето найти работу по специальности, на которую учусь, не получилось, начался депресняк, ссоры ругань нервы. Вместе живем 9 месяцев с момента как она приехала. Не все было плохо, было много и хорошего, но ее не устраивал недостаток внимания и что я с ней бываю груб. После последней незначительной ссоры она мне заявляет, что взяла билеты домой и уезжает. Я в ступоре, кинулся к ней, умоляю, говорю что люблю а она в ответ что, м