Перейти к публикации
пикап.Форум

Расставание или еще один шанс?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

В общем ситуация следующая. Ей 18, мне 21, встречаемся ровно год, я учусь в другом городе, и с прошлого сентября, после месяца проведенного практически целиком вместе, жил 2 недели там, неделю с ней, приблизительно так, на Новый год почти месяц у меня выдался дома, снова все время вместе, весной тоже довольно часто с ней.

За это время было два случая когда по пьяне после ссоры со мной, по крайней мене обжималась и целовалась с другими парнями, после этого хотел расстаться с ней, не общался по 1-2 недели, но каждый раз она потом плакалась и обещала что изменится, что мол не ценила пока не потеряла и прочее.

В общем сейчас с начала июля приехал к ней на 2 месяца, думал раз я тут то все будет отлично, но вот у нее, хотя она конечно этого не признает не сильная, но привязанность к алкоголю, постоянно предлагает пива попить, если поругаемся может с подругами напиться пойти, в общем все в таком духе.