Перейти к публикации
пикап.Форум

Повысить свою значимость или понизить его?Как быть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Мне 22 года, ему 26 лет. Вместе 1,2 года из них 1 год живем вместе. Я по натуре девушка самостоятельная и уже с 18 лет живу не с родителями, он, как оказалось жил с мамой, отчемом и бабушкой. В общем с родителями. Первый месяц отношений был на УРА. С его стороны и звонки, и встречи практически каждый вечер после 6 вечера, страстные поцелуи. В общем все очень гармонично и обоюдно. После того, как начали жить вместе узнала, что до этого у него толком и отношений не было. Самые долгие длились окола года с какой-то девушкой из другого города и они даже! не переспали, в общем мурыжила его. По его словам могла неделю ему не звонить, приезжала раз в месяц и на встречи всегда приходила с подругой. На мой взгляд - это и отношениями не назовешь. Сексуального опыта тоже нет, 2-3 раза и это в 26 лет, оказалось, что и простатитом болел ... Это не удивительно) У меня до этого были отношения 3,5 года и регулярный секс практически каждый день.