Перейти к публикации
пикап.Форум

Ушла. Почти 3 года ЛТР.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Когда то уже создавал подобную тему, ту девушку "пережил" вместе не стали, не вернул, она уже давно замужем, девушка была очень хорошая жаль что не вместе,но дело не в ней.

Моя история. Познакомились приблизительно 3 года назад, были очень сильные чувства, хорошие отношения, одним словом любовь. Я - музыкант, организатор концертов, она любительница той же музыки что и я. Ездила со мной по турам по разным городам, знакомил её с кумирами, с известными музыкантами. Встречались мы у неё, в съёмной комнате в общежитии, она очень хотела снимать вместе со мной квартиру, чтобы не встречаться периодически а жить вместе, но к тому времени я как-то подостыл и не очень поддерживал её в этом желании. Ну и плюс были всякие отморозы с моей стороны, не ухаживал, динамил её, начались проблемы с сексом и я, сказав что мне необходим постоянный секс, а не каждодневное уламывание, расстался с ней. Это было спустя более чем 2-х лет отношений. После этого я переспал с несколькими девчёнками, но понял что это всё не то, что хочу именно её. Спустя 2-х недельное расставание позвонил ей, уговорил встретиться, при встрече она была холодна, сказала что подумает. Потом сама назначила встречу и мы примирились. Снова было всё хорошо, сняли квартиру, в которой начали вместе жить. Но прошло некоторое время и началась бытовуха, она была не совсем аккуратна, часто были разбросаны по комнате вещи, не очень хорошо убиралась, за что я её всё время гнобил (наверное даже чрезмерно). Прожили мы так с ссорами и скандалами пол года, не смотря на все ссоры, были очень хорошие моменты, мы любили друг друга, хорошо развлекались и вдвоём и с друзьями. Расстались мы после проводов друга в армию, там я очень изрядно выпил и покасячил, но вроде бы помирились. Но когда вернулись с проводов домой, произошла очень серьёзная ссора, посылали друг друга и утром она уехала к маме, сказав что уедит на неделю. П