Перейти к публикации
пикап.Форум

HELP Сложный случай.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!
Нужна помощь в понимании, что происходит, и как быть дальше! 
Мне 29, ей 20. Познакомились два месяца назад, я профессиональный фотораф, она модель, пришла на съемку. После съемки предложил довезти на машине ее домой, согласилась. Практически всю дорогу она молчала говорить приходилось мне, зато на славу прокачал свой бредогенератор, ехали то мы долго так как она живет 50 км от города ))) Я что то рассказываю, она смеется и вроде все идет как надо, но о ней практически ничего не смог узнать. Довез домой, порощались, пока ехал обратно она написала сообщение потом еще одно, потом еще. Как я понял ей комфортнее общаться так. 

Встречались где то два раза в неделю, программа всегда была довольно интересная и выставки, галереи и т.д. Ей эти темы интересны, как я выяснил. Все так же говорила она мало и по делу. Где то через неделю решил переходить к близкому контакту, кто то может сказать, что через неделю это очень долго. Но тут такая штука, после нашего знакомства ее бросил МЧ, и она не раз говорила, что больше никому не верит и не доверится, поэтому решил не торопить события так как интересен ЛТР. Именно поэтоу решил выждать неделю чтобы она поняла, что я не маньяк и она получше узнала меня.

Короче, как то гуляли по зоопарку и ненароком взял ее за руку, она никак не отреагировала, я думаю, ну круто, нашел место, где потеснее, зашел сзади и обнял ее так что моя рука оказалась на уровне ее пупка, вообщем ближе уже только секс. Она никак не отреагировала, так что я решил что можно смело идти дальше. На следующий день предложил пойти на ужин к моим друзьям, и так как я тоже буду пить, то домой она сегодня не попадет, она сказала, что ничего страшного )