Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите вернуть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день.

Ситуация весьма типичная для данного форума. Но так как я новичок, хочется быть уверенной, что все делаю правильно.

Я – 23 года. Он – 29 лет. В ЛТР 4,5 года. Сначала все было просто замечательно. Но постепенно чувства стали угасать. Секс перестал быть ярким, встречи свелись к скучным домашним посиделкам, все реже и реже куда-либо выбирались. За все это время несколько раз поднимали тему левел-апа, чаще с моей стороны, и всегда находились причины перенести его на поздний срок: то денег нет, то время не подходящее, то учебу надо закончить.

Последние полгода съехались, и первое время показалось, что чувства опять заиграли прежними красками. Но вскоре МЧ сильно изменился. Начал пропадать с друзьями, на работе, иногда даже и не объясняя причину.  Такое чувство, что ему не хотелось возвращаться домой, а он только искал причину. Я же пыталась поговорить об этом, разговоры быстро сменялись на мозго*бство (каюсь) и скандалы. Мч стал нетерпимым ко мне, все его стало раздражать, он перестал звонить и мог пропускать мои звонки. После месяца таких отношений он признался, что уже не уверен в своих чувствах ко мне. Скорее всего любовь прошла. Жить со мной он больше не хочет. Единственное, что мне оставалось сделать, это уйти домой.

Я все еще люблю его, и хочу быть вместе с ним. Как мне правильно поступить и есть ли у меня шансы его вернуть?

Опубликовано:

Хмм блин где такие девушки пропадают мне бы такую ... ) , а так девушка прошлое это прошлое лучше в него не возвращаться , 

ЧТобы вернуть надо отпустить его с улыбкой и начать жить как хочеться , веселиться , гулять с друзьями и т.д

Опубликовано:

подробностей нет абсолютно