Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день всем. мне 21,ей 20, ЛТР 1,5 года,собирались съезжаться в ближайшее время,последний месяц практически жили вместе...Год назад расставались на 3 месяца изза непоняток,можно старую тему поднять,но потом все стало лучше чем раньше.

Я временно не работаю( в чем первый мой косяк,уволился в июле,потому что параллельно зарабатываю периодически суммы денег раза в 2 больше чем зарплата,да и работа та была не очень), сейчас учусь на права,учусь на заочке, начал искать работу вновь. Она учится,но у нее есть собственный заработок, занимается прическами женскими и мужскими. Я помогаю ей с рекламой,логотипами и тд...Снимает квартиру с родной сестрой,которая в 23 года успела развестись с мужем,но вот она должна была съежать на неделе с квартиры.

БЗ был сначала в мою сторону,когда только помирились,потом выравнялся напополам,недавно почувствовал что она ведет. Решил исправлять ситуацию, к тому же меня не все устраивало,в частности ее курение.

Тему о курении поднимал с ней год назад путем скандала,но ни к чему не привело, потом часто намекал,говорили спокойно,она говорила что ей сложно бросить,большой стаж,и тд. Но при этом она постоянно говорила о будущем,детях и тд, я несколько раз давал понять что пока она курит эти темы даже обсуждать не стоит. В итоге мы поругались в начале августа когда возвращались автостопом с юга,я ей высказал свою позицию,она вроде как поняла,и начала курить меньше,по пол-пачки вместо пачки в день.