Перейти к публикации
пикап.Форум

Сожаления о потраченной молодости

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, друзья,

Мне 30 лет, я инженер, зарабатываю неплохо, увлекаюсь всякой фигней, где добился неплохих результатов. Несколько лет работал в отделе экспорта и строил объекты в разных странах.

Так и не смог защитить докторскую, но не оставляю попыток. Знаю несколько языков, из которых один - восточный.

Занимаюсь пауэрлифтингом и метанием молота, чтобы не стать особенно жирным. Заочно окончил курс консерватории.

Вот так написал и сам офигел, какой я крутой парень.

Все бы было хорошо и зашибись, НО...

Встретил одну девушку, немного младше себя. Из хорошей семьи, с виду приличная. Работает на ху**вой работе, денег мало, любит, как и многие девушки, которых я встречаю, бары и дискотеки. Мы переспали, и все пошло к серьезным отношениям, но тут черт дернул меня купить в книжном магазине такую игру для взрослых, где вроде как нужно отвечать на разные нескромные вопросы. Как-то поужинали и решили в нее сыграть. Дама была в легком подпитии.

Вообще я не люблю расспрашивать о бывших и рассказывать о них. Но тут подумал, что в игре ничего плохого быть не может - она же называлась "Узнайте друг друга", а не "Поссорьтесь навсегда, скоты".