Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Девушка сама призналась в любви что делать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Это было не ожиданно! девушка сама призналась мне в люви написала на бумаге и отдала мне и ушла.. Скромная и комлексы... что делать? я ее даже плохо знаю и не готов. Помогите?что написать ей в бумаге обратно? (она сказала обратно написать на бумаге)

• Участник проекта

Эээ, вы школьники?

Эээ, вы школьники?

я не школьник, мне 21.. Учусь в Универе! просто бля я ниху**** не шарю в пикапе и у меня не было девушки

Изменено пользователем Azatem (история изменений)

Сегодня этот форум, как говорится "made my day" :D

я ее даже плохо знаю

Ну вот и поработай над этим ;)

она сказала обратно написать на бумаге

Звучит как приказ, не надо так :)

А как ты сам то её оцениваешь?) Если симпатичная, то почему бы и нет? Дерзай! Пригласи гулять, но только в то место, куда сам захочешь идти. (кури FAQ - http://www.pickup.ru/blog)

Но не советовал бы уделять ей всё время и потокать туда и сюда. Оглянуться не успеешь, как она тебе надоест и будешь смотреть на других, разбивая ей сердце. Как никрути - мужчина он прежде всего охотник. Ему лёгкая добыча не катит.

Так что принимай умеренными дозами, понемногу. :)  Даже когда дойдёт до секса.

Azatem значит так, напиши "Поздравляю тебя, ты не одна такая." Я не буду расписывать, как я вижу эту ситуацию, но если ты напишишь как я тебе посоветовал, то ты спасешь свое положение. Ожп понадобился такой вот "хороший друг", который будет помогать ей в учебе. Видимо какие-то предметы ты тянешь лучше, чем она, вот и решила забросить наживку. Но ты то будешь думать, что она "твоя девушка" и добровольно исполнять для нее помощь в учебе, и возможно в других каких-то личных ее делах.