Перейти к публикации
пикап.Форум

Наанализировался..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Командировка на несколько недель больше походила на отпуск. Участницей мероприятия этого была и она.

Первые недели не замечал ее, затем приметил симпатичную девочку, заметил что и она интересуется. На одном из вечерних корпоративов сошлись.. Неделю общались, несколько ночей вместе (4-5) и .. домой.

Все бы ничего... но мы оказались из одного города, из одного района, чуть ли не из соседних домов. Так получилось, что  встретились случайно на учебе.. (учусь на вечернем), залипли на пару часов.. Эти встречи повторялись несколько раз.

А что же она? А у нее парень 5 лет, бросить которого не готова (сказала еще в поездке когда-то..), общая компания, лучшие друзья и бла бла бла. Секса здесь уже и не было. Только встречи и поцелуи. При встрече кардинально меняется, самая страстная, обожающая и т.д., только расстаемся - ни слуху, ни духу. 

Пару недель назад планировал встретиться, но у нее видимо в планы это не входило и она что-то выдумала.. Я просек вранье и заигнорил ее на эти вот две недели. Только заигнорить-то особо не получилось, она никогда! не шла на контакт первая. проТФНился пару раз по пьяни, смс послал типа "нравишься, скучаю" . В ответ - что-то типа "ты очень торопишься, милый бла бла бла..".

Хочу её себе для ЛТР. Подскажите как тут действовать, чувствую, что специально избегает, так как когда мы рядом, время останавливается и для нее и для меня..

Опубликовано:

А у нее парень 5 лет,

Хочу её себе для ЛТР. 

Жди когда с парнем рас станется, тогда и действуй. Будешь отбивать - получишь шалаву в ЛТР. Те оно надо ? 

И что это за двойные стандарты ? Если ОЖП левачит - то шалава. Если левачит от парня к тебе - то нормально. Бред.

Опубликовано:

Автор, возраст ваш укажи.

И сколько по времени вы уже знакомы?

Чуп, мне 25, ей 20. Знакомы где-то 2,5 - 3 месяца на данный момент.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.