Перейти к публикации
пикап.Форум

Странная девушка с тараканами в голове?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, ситуация в общем такая, нужен ваш совет. Комичный случай.

Учусь на 2-м курсе. Нравится девушка из группы, банальщина в общем, на 1-м курсе мало общались, на 2-м общения стало больше и деваха нехило так зацепила.

Ей 19 лет, не курит, не пьет, не матерится, хорошо учится и не гуляет по клубам, при этом красивая и стройная - ну прям достойная меня девушка :D Но к сожалению не пошлая :( , но не в этом суть.

Как-то раз мы разговорились, и я ей в шуточной форме сказал, типа "пошли гулять, я тебе если что позвоню", на что ответ был положительный, но т.к. это всё было шуточно - на шутке и закончилось (я дурында...)

Но вдруг через некоторое время  я решил перейти к более активным мерам, взял у нее номер телефона, зачем - не говорил, дала без раздумий (номер, конечно же). Позвонил только через 2 недели, т.к. на всякие шуры-муры времени не осталось из-за большого кол-ва учебы и бытовухи. Сделал 2 звонка, не отвечала, отправил смс-ку, сейчас уже точно не вспомню её содержание, но из разряда "хоть и прошло 2 недели, но обещание я сдержал, позвонил, и вопрос тот же - пошли гулять :) ".

Через час ответила в соц. сети (ошибку уже знаю, надо было закрывать всё и вызванивать сразу). Ответ был такой (почти дословно): "Опачки))) Прочитала твоё смс)))"

....потом бла-бла-бла, позитивчик, все дела.

Предлагаю ей провести со мной время. Её ответ :" Я придерживаюсь принципа секс только после свадьбы. Теперь ты знаешь и думай звать ли меня гулять)))))" Ну я поржал, думал шутит, а оказалось, что якобы "У меня семья со строгими устоями и я так решила))))" и дальше :  

-"Я не понимаю ничего, прошло практически полтора года после того как мы все познакомились и вдруг ты зовешь гулять, тут явно не симпатия, что тут? По приколу?" 

-Кроме симпатии ничего быть не может, просто я на 1-м курс не был таким классным, как сейчас))