Jump to content
пикап.Форум

Непонятное чувство жалости

Recommended Posts

Posted

Я-20 лет,живу с родителями,есть машина,работаю тренером по боевому самбо,учусь на заочке

ОЖП-20 лет учиться в институте,живет с родителями.
встречались 2 года,секс был через месяц после начала общения,проблем особых за время лтр не было,после лета,была небольшая ссора из за мелочи,после чего я думал на этом закончу отношения,игнорировал её около месяца,но в итоге,после звонка её матери по её просьбе мы встретились просто все обсудить и расставить на свои места,отношения возобновились,но я чувствовал что уже могу обходиться ,спокойно без её общения,встреч.Изредка виделись,был секс.Последние две недели при встречах она плакала и говорила что я отношусь к ней не как раньше,не чувствует себя нужной,я успокаивал. Но сегодня я решил и поехал к ней,сказал ей спасибо за эти 2 прекрасных года,я встретил такую девушку как ты впервые,все было прекрасно,но чувства не те,нам нужно расстаться.После моей фразы она тут же ответила что я тоже тебе это хотела сказать,думаю что это была просто защитная реакция,после я сказал что мы еще молоды,будет еще много прекрасных моментов,она меня поддержала,и быстро вышла из машины сдержа слезы.
Зная её характер,кажется что она будет очень сильно страдать,и чувство жалости не дает мне покоя.

Цель:как можно быстрее прекратить испытывать это чувство=)

Posted

Узбек который в 20 лет является тренером по БС - слишком хорошо чтобы быть правдой. Но если так молодец.

Не парься. Сейчас она найдет себе мужчину и о тебе забудет. Смысл ее жалеть уже? Все у нее хорошо будет.

Не думаю что это чувство продлиться дольше двух недель. Только не удивляйся и сам не слетай в бешенство когда поймешь что ты не пуп земли и заменить тебя на кого-то было не просто легко но и правильным для нее решением.

Posted

Сделать так - что бы бросила тебя она.
Самый обычный завал значимости и твое окрыленное чувство.

Если еще не нашел ей замену то поспеши, скоро взвоешь.

Posted