Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Проблемка после 1 свидания. Как вести себя после

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Мне 21 год. И я круглый раздолбай. Студент, учусь на 5 курсе. Живу в общаге. По поводу внешности не могу себя судить объективно, но мне говорят, что я вполне симпатичный хлопец. Спортом не занимаюсь, телосложение худощавое. Рост/вес - 192/73.

Разменяв свой третий десяток, общаться с девушками я не научился. Совсем. К примеру, обыденная ситуация. Нужно развести старосту нашей студенческой группы на помощь по учебе. В то время, когда некоторые ребята по группе, чтобы получить результат, начинают флиртовать, вешать комплименты, т.е. банально накидывать ей плюсиков в ее ЧСВ, я просто подхожу и прошу помощи по типу "Привет Наташ. Мне нужна помощь по такому то вопросу". Естественно, для меня она занята, но для флиртующих она время находит. Я понимаю, что мне это нужнее чем ей, но мне противен метод флирта и заискивания. Для меня это кажется самоунижением, что я, парень, вот так вот бегаю вокруг бабы и выпрашиваю у нее помощи. И это не единственный пример. Мне кажется, что я просто прямолинейный, не гибкий в общении. Как исправить эту ситуацию  я не знаю. Это был краткий экскурс в одну из  моих проблем. Скорей всего я не первый такой на форуме, так что ребята поймут, как у меня обстоят дела с остальным. Потом, если нужно будет, опишу подробно свою скучную жизнь.

Теперь собственно к проблеме из заголовка топика.