Перейти к публикации
пикап.Форум

Свидание зимой без денег

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть вариант звать девушек сразу домой при вызвоне? Дело в том, что я студент и не всегда имею карманные деньги)) сейчас зима и делать перерыв в мой половой жизни не хочется))

Опубликовано:

Правильно, зачем эти свиданки рапорты и прочая фигня, сразу зови домой и прожимай )

Это сарказм?))) ну в интернете, например, многие ведутся на «пару палок чая», среди них много 6-ок, иногда даже 7-ки попадаются)) дома уже рапорт устанавливаю) правда у меня там ава хорошая, девушки тупо на внешность ведутся)

Опубликовано:

No money - no honey ))) Кажется так говорят за океаном.

PS. Неужели сложно купить пару пластиковых стаканчиков чая в переходе ))) А так - если сам концы с концами еле сводишь, то о чем речь ?

Опубликовано:

было бы от чего перерыв тебе делать . Какие 6ки и 7ки домой из интернета ? Сказки об этом своим одногрупникам рассказавай, они поверят.

Опубликовано:

Раз проблема в деньгах - зарабатывай,или терпи пока выучишься и.т.п и.т.д ... По другому - никак.

Такова суровая правда жизни...

• Бывший советник
Опубликовано:

Если семёрки из интернета ведутся - в чём тогда проблема?)

Ава такая же, как и здесь? :D

Опубликовано:

Решение наиболее устраивающее тебя: найти хоть какую то подработку. И тебе не обязательно ее вести на тусовки. Встретил, угостил чашкой кофе или чая в кафе.

В любом городе ежедневно проводятся куча мероприятий бесплатных или почти бесплатных. Погугли. Сводил туда, после уже и домой веди рыбок смотреть)

Опубликовано:

пиши смс "го в падик, захвати пивас"  Деуки ведутся на такое. Иначе бы у меня в падике не было бухих деуак.

Опубликовано:

а я думаю у меня есть ответ.

найди любовь свою в универе ;-)

тут есть пара плюсов: напрягаться не надо тебя любят такой какой ьы есть.

плюс это подтверждение что ты хороший материал для отношений. +150 к скиллу трахательный материал сразу же.