Перейти к публикации
пикап.Форум

Сама отправила в ДОД, что делать дальше?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 26, ему 33 года.

Я учусь в аспирантуре, много интересов, спокойно-адекватная, по внешности ничего особенного. 

Он обаятелен, интересен, очень увлечен прокачкой своей фигуры, занимается фриланс-журналистикой с свободным графиком работы.

Вместе пятый месяц, познакомились через общих знакомых.

Отношения были какими-то непредсказуемыми рывками: то на руках носит и пылинки сдувает, то холоден, весь в себе и практически равнодушен ко мне.

У меня отношение к нему более-менее ровное, значимость его незавышена, истерик-скандалов не устраиваю.

Живем вместе уже почти три месяца, у меня. С бытом и сексом проблем вообще нет, всё великолепно.

Проблема в другом. 

1. В последнее время начала ловить себя на мысле, что хотя сейчас всё вроде бы не так уж плохо, цели в жизни у нас разные. Он не скрывает, что у него в приоритетах творческая реализация, “познать себя”, книгу написать и тд и тп (крепких ЛТР или семьи там нет). У меня цели несколько другие. 

2. Он не жаждет меня знакомить со своими друзьями, объясняя тем, что он их очень давно знает, я просто не буду догонять, о чем они говорят. Или тем, что не хочет ставить в известность каждого встречного-поперечного (то есть общество) о своей личной жизни и что у него очень разграничены сферы “друзья” и “личная жизнь”, и что никого из своих девушек не представлял знакомым. Тем не менее по улице под руку со мной гуляет, и многие нас уже видели вместе (у нас маленький центр города). 

3. Свободное время - никаких тебе выходных вместе. максимум ужин-концерт-театр-кино. То есть в желании провести со мной больше 4-5 часов замечен не был.  

4. Будущее время со словом “мы” вообще не употребляет (хотя он будущее время с указанием других своих планов тоже почти не употребляет).