Перейти к публикации
пикап.Форум

ПИЛОТ Сытый Котяра


Рекомендованные сообщения

з/п командира самолета в компании AirBaltic в Латвии в обход налогов путем выплаты з/п в качестве дивидендов из оффшора 2012 г. EUR 4000 (пруф), зп 1 офицера EUR 1800, это учитывая что в 2011 год Airbaltic завершил с чистым убытком EUR -118 мил. и был в очень плохой ситуации. Сейчас компания прибыльная EUR 10 мил. чистая прибыль за 2014 год, следовательно з/п скорее всего уже выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Интересно, если бы СК устраивался на работу уборщицей, скажем, в Гос. Думе РФ, сколько бы спец дисциплин по версии этого журнала он бы выучил?      100% там бы были: - антитеррор - первая помощь п

Взял их у Олега Горячо и совместил с рекомендациями, которые мне Теймур Абуд давалВсе мимические мышцы состоят из 3-х групп. В этих упражнениях они все задействуются: 1.) МАКСИМАЛЬНО поднимаем и опус

Привет друзья! Пишу вам с борта самолёта и очень рад снова читать ваши комментарии и ваши темы на этом форуме. Сегодня мой пост целиком посвящен прекрасным новостям Но обо всем по порядку. Начну с

 

Техники выпускающие у нас получают от 200 000, но это как минимум с 2-мя открытыми типами + они оетают вместе с самолетами по 90 часов.

 

это какое нужно образование? и что они делают? обслуживают самолет ?

Надо было в маи поступать ((

Изменено пользователем Bobber (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з/п командира самолета в компании AirBaltic в Латвии в обход налогов путем выплаты з/п в качестве дивидендов из оффшора 2012 г. EUR 4000 (пруф), зп 1 офицера EUR 1800, это учитывая что в 2011 год Airbaltic завершил с чистым убытком EUR -118 мил. и был в очень плохой ситуации. Сейчас компания прибыльная EUR 10 мил. чистая прибыль за 2014 год, следовательно з/п скорее всего уже выше. 

Зарплата второго пилота как ты сказал: 1 800 евро (EUR) равняется 101 131 российский рубль.

 

При этом в конкурирующей авиакомпании Air Berlin стюарды и стюардессы зарабатывают в среднем от 1,62 тысячи до 1,973 тысячи евро в месяц

РИА Новости http://ria.ru/world/20120907/745352615.html#ixzz3bXISTZbg

 

Зарплата бортпроводника старшего в Москве от 85 000 рублей + 25 000 суточных = 110 000

 

То есть больше на 9 тысяч рублей зарплаты пилота.

 

Зарплата бортпроводника-инструктора 150 - 200 тысяч.

 

Зарплата бортпроводника-инструктора лётно-методического отдела 220 - 250 тысяч рублей.

 

Зарплата бортпроводника-инструктора старшего 290-350 тысяч рублей, но таких всего по 6 человек на авиакомпанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При этом в конкурирующей авиакомпании Air Berlin стюарды и стюардессы зарабатывают в среднем от 1,62 тысячи до 1,973 тысячи евро в месяц

 

РИА Новости http://ria.ru/world/...l#ixzz3bXISTZbg

 

 

Это з/п в Германии, з/п в восточной европе не сравниваются с западной т.к. покупальные способности этих денег разные. В целом 2к евро в Германии это мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК меняй ник на Попугай Кеша и продолжай нам рассказывать про Таити  :D

Рязани или Томске маленькое кафе приносит от миллиона рублей В ДЕНЬ.

 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

https://www.youtube.com/embed/ugJoe2lRzYs

Изменено пользователем Sonc (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще налоги европейские из европейских зарплат не забывайте вычитать. Чтобы всё понятнее было по цифрам на кармане. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще налоги европейские из европейских зарплат не забывайте вычитать. Чтобы всё понятнее было по цифрам на кармане. 

В России самые большие налоги в Мире.

Пример с ООО:

-НДС 18%

-На прибыль 20%

-На имущество 2,2 %

-ЕСН 26%

-А если ты как гендир все оставшееся добросовестно себе начисляешь на зарплату, то еще 13%

 

Итого:

79,2% налогов при выполнении операций в одно действие. Если же ты закупаешь что-то, а потом продаешь, и чтобы быть конкурентноспособным НДС возьмешь на себя (вернее НДС все-равно повлияет на цену), то НДС заплатишь дважды и заплатишь 97,2% налогов :)))

 

Я конечно немного утрирую, но то что даже во Франции налоги меньше Русских - это беззаговорочный факт.

А если про "физиков" говорить, то тут вообще смешно становиться, ибо в том-же Египте двухэтажный дом 250м2, с бассейном, с супер ремонтом и мебелью будет стоить 2-2,5 миллиона рублей!!! А это копейки!

И Москва почти самый дорогой город Мира.

Я проверял!

Я в 9-м классе 3 месяца прожил в Италии.

Каждый день ходил по кафешкам, ездил в Венецию, в Линьяно на море и в Чивидале дель-Фриули.

Тогда, 10 лет назад мне перелет туда-обратно + проживание обошлись в 600 евро!!! И за 3 месяца я потратил ровно 90 евро!

Итого 690 евро!!!

Причем я ни в чем себе не отказывал.

То-же вино 6-ти летнее тогда стоило 85 евро центов за бутылку (это в Чивидале), пицца на 4-х человек + напитки 5 евро.

Шорты и прочие шмотки - 4 евро за единицу. 

И так далее.

Изменено пользователем Сытый Котяра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисклеймер: парень ничего не понимает в экономике

:))

Он постоянно пытается казаться экспертом, но ничего ни в одной области не знает. С экономикой у него похоже вообще очень плохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он постоянно пытается казаться экспертом, но ничего ни в одной области не знает. С экономикой у него похоже вообще очень плохо.

По сравнению с твоим уникальным умением писать обеими руками весь форум меркнет. Это да.

Вы еще налоги европейские из европейских зарплат не забывайте вычитать. Чтобы всё понятнее было по цифрам на кармане.

В России самые большие налоги в Мире.

Было бы честно привести данные тех, других стран.

А сравнивать свою детскую поездку по обмену в этом контексте это как сравнивать жопу с пальцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюси! Какая долгая память обо мне! Я вот практически ничего о тебе не помню. Приходиться заходить в перлы форума и вспоминать самые весёлые твои высказывания)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюси! Какая долгая память обо мне! Я вот практически ничего о тебе не помню. Приходиться заходить в перлы форума и вспоминать самые весёлые твои высказывания)))

Дааа, хорошие были деньки. Жаль что я не читаю бурную, мог бы тебя оттралить тебя в ответ))

Думаю что дело в том что я умею дрочить только правой рукой.

Ладно, не держи зла, лучше создай себе журнал роста, уже давно пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюси! Какая долгая память обо мне! Я вот практически ничего о тебе не помню. Приходиться заходить в перлы форума и вспоминать самые весёлые твои высказывания)))

Думаю что дело в том что я умею дрочить только правой рукой.

Думаю ты умеешь только дрочить да сны свои наркоманские форуму рассказывать. Ни одной задачи в своей теме не выполнил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ты умеешь только дрочить да сны свои наркоманские форуму рассказывать. Ни одной задачи в своей теме не выполнил.

А че тебе завидно? Ну реально, че не создашь свою тему? Там и поторопить можно было бы и у других бы срать прекратил.

Прикинь, я бы к тебе заходил, как ты сюда заходишь.

И писал бы.

А Танго такой же дурачок как и был два года назад.

Занавес и батхерт.

Честно было бы?

Он постоянно пытается казаться экспертом, но ничего ни в одной области не знает. С экономикой у него похоже вообще очень плохо.

Изменено пользователем @(^_-)@ (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка пикапа в том, что развитое самомнение помогает клеить очень неплохих девчонок, но успехам в жизни помогает не очень, а часто мешает. Так что журнал Танго через 2 года думаю просто удалил бы , ибо мешает "развиваться" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка пикапа в том, что развитое самомнение помогает клеить очень неплохих девчонок, но успехам в жизни помогает не очень, а часто мешает. Так что журнал Танго через 2 года думаю просто удалил бы , ибо мешает "развиваться" ;)

Ты меня с ржевой не путай.

Поменьше чуши пиши и перестанут считать тебя клоуном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка пикапа в том, что развитое самомнение помогает клеить очень неплохих девчонок, но успехам в жизни помогает не очень, а часто мешает. Так что журнал Танго через 2 года думаю просто удалил бы , ибо мешает "развиваться" ;)

Ты меня с ржевой не путай.

Поменьше чуши пиши и перестанут считать тебя клоуном.

Пойми, моя цель эффективность, а не общественное мнение.

Пока я достигаю всех целей, которые здесь ставил: и работа мечты и тачка и к 100 зачетам двигаюсь и финансы - абсолютно все.

И если во время достижения их меня будут считать клоуном, мне плевать, потому что увидев мой успех те, кто считал меня несерьёзным начнут дико завидовать, ведь у них в голове не будет укладываться то, как можно всего достичь лего и непренужденно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, хватит народ смешить:

"Пойми, моя цель эффективность, а не общественное мнение.

Пока я достигаю всех целей, которые здесь ставил: и работа мечты и тачка и к 100 зачетам двигаюсь и финансы - абсолютно все."

Про твою эффективность молчу, слава богу хоть с ОЖП у тебя стало что-то получаться.

Про работу и машину не заливай, понты твои уже всех достали. Ты хотел стать пилотом, а работаешь бортпроводником, а каен твой где?

Что работаешь над собой - в этом действительно молодец, в этот тебе хвала и почет.

Про легко и не принужденно - ты реально клоун. Слышать такую чушь от самого большого нытика форума смешно, десятки страниц скулежа и самобичевания находятся здесь, в твоей теме.

Изменено пользователем Танго (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле я нормальный пикапер! Я даже очень хороший пикапер, просто те факты, что живу с родителями тормозят меня.

И даже больше не отсутствие места для секса, а сам факт доминирования надо мной родителей тормозит меня.

 

 

Факт. Любое место для секса, которое "твое" уже делает тебя значительно более уверенным. 

ПС. Ты бы фотки какие-то зачеточек выкладывал заценить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что работаешь над собой - в этом действительно молодец, в этот тебе хвала и почет.

Про легко и не принужденно - ты реально клоун. Слышать такую чушь от самого большого нытика форума смешно, десятки страниц скулежа и самобичевания находятся здесь, в твоей теме.

Первая пресуппозиция пикаперов "лучше сделать и жалеть, чем НЕ сделать и жалеть". Это про тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котяра, хватит народ смешить:

"Пойми, моя цель эффективность, а не общественное мнение.

Пока я достигаю всех целей, которые здесь ставил: и работа мечты и тачка и к 100 зачетам двигаюсь и финансы - абсолютно все."

Про твою эффективность молчу, слава богу хоть с ОЖП у тебя стало что-то получаться.

Про работу и машину не заливай, понты твои уже всех достали. Ты хотел стать пилотом, а работаешь бортпроводником, а каен твой где?

Что работаешь над собой - в этом действительно молодец, в этот тебе хвала и почет.

Про легко и не принужденно - ты реально клоун. Слышать такую чушь от самого большого нытика форума смешно, десятки страниц скулежа и самобичевания находятся здесь, в твоей теме.

Понтов особо не заметно от автора, парень просто искренне радуется своим успехам. А от тебя в постах идет какая-то желчь, будто ты выбрал по ошибке не тот вариант , когда выбирал пол в профиле. Прям манипуляции за манипуляциями, попытки вызвать чувство вины/стыда и прочая лабуда. Смешно тебя читать) Достали - не читай этот журнал. Зачем жаловаться то)

Б/у Каен стоит столько же, сколько его нынешний мерс. На что ты пытаешься надавить- не понятно. Бортпроводник - промежуточное звено к цели стать пилотом. Вроде все планомерно развивается. У кого-то месячные.

Изменено пользователем Перфекционист (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как бортач является промежуточным звеном ))

Очень просто.

1.) Я УЖЕ гарантировал себе место в нашей авиакомпании зная все руководство летного отряда, приемной комиссии и еще штук 20 пилотов-инструкторов. Причем с многими я уже побухал в эстафетах и они мне стали друзьями, а значит работа мне еще гарантированна не только в моей авиакомпании, а в других.

2.) Сам факт того, что я сотрудник АК уже является плюсом при отборе. А у нас на пилота на переобучение конкурс 5 человек на место, а я уже вне конкурса иду.

3.) Я увидел как самолет летает изнутри и смогу по звукам внутри кабины пассажирской определять некоторые отказы, которые пилоты в силу того, что звуки слышут только из кабины пилотской определить не могут, потому что не могут сравнить когда нормально, а когда нет. Причем эти отказы никак не индицируются. Например, внешние повреждения фюзеляжа отлетевшим техническим лючком (свист, и такой случай был), или медленная разгерметизация через дверь при условии normal presurization 7,5-8,5. Отказы alternate flaps и так далее.

4.) По скольку я сижу спиной вперед и как правило не мону взглядом зафиксироваться за внешний вид, то я натренировал свой вестибулярный аппарат лучше любого летчика. Недавно так цессной я поуправлял, что пассажира летающего вырвало, а я даже не почувствовал ничего.

5.) Я экономлю 3 600 000 рублей на обучении, найдя способ поступить на бесплатное. И вне конкурса.

6.) Самое главное! Я сделал зрение в той самой пилотской закрытой клинике, причем так, чтобы пройти ЛЮБОЙ ВЛЭК.

Потому что никто из пилотов не признается о том, как проходит ВЛЭК на самом деле.

7.) Я нашел контакты, чтобы позже проходить ВЛЭК всегда и с любым здоровьем, если вдруг со временем что-то изменится, во всяком случае не себе, а друзьям смогу обеспечить это.

Еще можно пунктов 20 написать про то, что определился на какой конкретно тип хочу обучаться первоначально и как карьеру построить и так далее, но все это долго писать, плюсы того, что поработал бортпроводником очевидны.

Вроде не дураки, а разжовывать приходится постоянно элементарные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Козябра у меня есть еще одно неоспоримое преимущество- я налетал наверное 50 часов в кабине пилотов на месте обзервера. Причем не просто на эшелоне, а именно 50 часов взлетов-снижений и посадок.

Причем на 5 типах ВС не считая кучи подтипов.

А таким опытом может похвастаться только 1 из 100 пилотов.

По-этому я знаю нюансы посадок каждого отдельного самолета и сам смогу посадить любой, начиная от "классики" и заканчивая "горбатым".

Причем в совершенно разных погодных условиях и с разными отказами из TLB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольют твой журнал добрые люди руководству, потом и влэк свой сдашь, и по свисту определишь, и покажут тебе кто там гей в вашей компании))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольют твой журнал добрые люди руководству, потом и влэк свой сдашь, и по свисту определишь, и покажут тебе кто там гей в вашей компании))

А никто не знает в какой авиакомпании я работаю и кто я такой в жизни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты и фейс вроде свой палил и название компании писал, s7 вроде, лом листать назад))
Но дело твое) Просто думаю, лишние факты о компании нужно придерживать. Я вот, например, буду знать, что половину пилотов заднеприводные. Просто есть понятие проф этика, если ты планируешь дальше связать свою судьбу с компанией, как минимум нужно уважать свой коллектив, свою компанию, а не рассказывать на право и на лево, какие есть мутки, кто за чей счет в гостиницах набухивается и накуривается, и кто кому присовывает. Но это сугубо мое личное мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты и фейс вроде свой палил и название компании писал, s7 вроде, лом листать назад))

Но дело твое) Просто думаю, лишние факты о компании нужно придерживать. Я вот, например, буду знать, что половину пилотов заднеприводные. Просто есть понятие проф этика, если ты планируешь дальше связать свою судьбу с компанией, как минимум нужно уважать свой коллектив, свою компанию, а не рассказывать на право и на лево, какие есть мутки, кто за чей счет в гостиницах набухивается и накуривается, и кто кому присовывает. Но это сугубо мое личное мнение)

Так и читать не интересно будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты и фейс вроде свой палил и название компании писал, s7 вроде, лом листать назад))

Но дело твое) Просто думаю, лишние факты о компании нужно придерживать. Я вот, например, буду знать, что половину пилотов заднеприводные. Просто есть понятие проф этика, если ты планируешь дальше связать свою судьбу с компанией, как минимум нужно уважать свой коллектив, свою компанию, а не рассказывать на право и на лево, какие есть мутки, кто за чей счет в гостиницах набухивается и накуривается, и кто кому присовывает. Но это сугубо мое личное мнение)

Не передергивай.

Из пилотов только одного заднеприводного и 3-х "универсалов" знаю, остальные нормальные.

А по поводу информации я 95% фильтрую, плюс всю информацию касающюуся корпоративных секретов также фильтрую.

Я рассказывал только интересные и самые безобидные факты.

Если бы я хотя-бы половину рассказывал, то у вас бы уши трубочкой завернулись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если ты планируешь дальше связать свою судьбу с компанией, как минимум нужно уважать свой коллектив, свою компанию, а не рассказывать на право и на лево, какие есть мутки, кто за чей счет в гостиницах набухивается и накуривается, и кто кому присовывает.

 

Но это сугубо мое личное мнение)

 

Если это твое сугубо лично мнение что заставляет сюда тебе его писать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да ты и фейс вроде свой палил и название компании писал, s7 вроде, лом листать назад))

Но дело твое) Просто думаю, лишние факты о компании нужно придерживать. Я вот, например, буду знать, что половину пилотов заднеприводные. Просто есть понятие проф этика, если ты планируешь дальше связать свою судьбу с компанией, как минимум нужно уважать свой коллектив, свою компанию, а не рассказывать на право и на лево, какие есть мутки, кто за чей счет в гостиницах набухивается и накуривается, и кто кому присовывает. Но это сугубо мое личное мнение)

Так и читать не интересно будет)

 

 

Феечка, запугаешь СК, не будет вообще тут ничего писать теперь. 

Это все в конце потом можно написать, типа обиженный сотрудник сливает инфу. 

"Раньше я работал в компании s7. Из-за кризиса меня уволили! Поэтому я хочу всем рассказать про секретный код, с помощью которого можно летать совершенно бесплатно. Мы делали это так: на номер 777 отправляли смс   "kapitan podvezi ya ot Kotyaru" (смс бесплатна) и в течение 10 минут нас забирал самолет! Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того, чтобы отплатить им за то, что уволили квалифицированного работника! Работает также на Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр"

:) 

 

 

 

 если ты планируешь дальше связать свою судьбу с компанией, как минимум нужно уважать свой коллектив, свою компанию, а не рассказывать на право и на лево, какие есть мутки, кто за чей счет в гостиницах набухивается и накуривается, и кто кому присовывает.

 

Но это сугубо мое личное мнение)

 

Если это твое сугубо лично мнение что заставляет сюда тебе его писать? 

 

Не поверишь, мое сугубо личное желание это сделать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, личное желание поучить других людей жить. Тебе ведь нравится как другие люди учат тебя жить. Да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое мнение имею право.Если Котяра считает, что в рамках дозволенного рассказывает и не нарушает проф этику, то это и его право тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое мнение имею право.Если Котяра считает, что в рамках дозволенного рассказывает и не нарушает проф этику, то это и его право тоже.

Как говорил один французский философ - твоя свобода заканчивается там, где начинается мой нос.

Профэтика заканчивается там, где начинается безопасность или мои права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравиться блог пилота s7 http://airguide.livejournal.com/

мужик реально интрестно пишет

 

Котяра заведи такой же блог и девки народ к тебе потянеться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я защитил диплом)) так что я теперь инженер пилот) к выпуску лицензию получу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастье емае )) надо же похвастаться)

Изменено пользователем Казябра (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышка, там написано инженер или инженер-пилот, как получу отпишусь, свидетельство коммерческого пилота еще с дипломом выдадут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Вернулся из кругосветки.

Хочу рассказать о том, как побывал за 9 дней в 6 городах и почти сделал зачет.

Побывал в таких городах как:

Самара

Казань

Даламан

Екатеринбург

Хургада

Расскажу про Хургаду.

Здесь я понял как я ненавижу египтян!

Мне кажется Джордж Буш развязал войну в Ираке побывав перед этим в Египте!

В общем начну с того, что египтяне используют свою религию только для четырех вещей:

1. Трахать русских женщин, не давай возможности это делать русским мужикам (позже объясню как).

2. Страдать свинофобией.

3. Бухать.

4. Употреблять все возможные наркотики.

5. Прятать своих женщин.

Сложилось ощущение, что они не только не чтут коран, а даже наоборот, используют его в свою выгоду.

В общем расскажу все по порядку.

В общем приехал я в Хургаду.

Первое что сделал мой сосед по номеру - накурился. И потом курил четверо суток непереставая.

Я же выходя на улицу устал отмахиваться от местных барыг, которые открыто перед полицией предлагают гашиш, кокаин, героин!!!

Только вышел из отеля идешь к банкомату и слышишь: "Такси надо? Гашиш надо?".

Реально сборище наркоманов!!!

Ну ладно, пошел я в местный клуб.

Удивился, что там практически все русские женщины и ни одного русского мужчины, одни арабы:)

Позже я понял почему.

В общем познакомиться при таком раскладе никакого труда не составило! Выбрал худенькую девушку с сиськами 7-го размера и через 40 минут мы уже шли ко мне в отель.

Кто будет в местных клубах знайте один чит код. Арабам по корану запрещено прилюдно демонстрировать симпатию к девушкам, по этому активной кинестетики и засосов не будет. По-этому любого из них можно обойти на этом. Все что я сделал, чтобы увести девку - это потерся членом о её зад и подышал на шейку.

И тут началось самое интересное.

Приходим мы в отель за ручку (а она из другого отеля) и говорят что это Нот поссибл заселиться ко мне! Вернее даже в гости зайти! А у меня самый дорогой 5 ти звездочный отель "The grand hotel" и как бы отдельный номер с кроватью на троих намекает, что это тоже должно быть включено во "все включено". В общем 30 минут я уламывал на ресепшене людей, предлагая любые взятки - не заселили.

Ок, едем в её отель!

Приехали!

У нее 2 комнаты и она одна.

Просит подселить меня!

Арабы говорят, что только с Мэридж сертификат!!!

КАКОГО ХРЕНА СПРАШИВАЕТСЯ ЕГО ТРЕБУЮТ, если 90% туристов туда едут вообще с разными фамилиями и живут в одном номере???

Я им это говорю, но они непробиваемы!!!

Ок, говорю что если я возьму ОТДЕЛЬНЫЙ номер, то они меня впустят?

Они говорят, что Да!

Я спрашиваю сколько будет стоить отдельный номер.

Они отвечают, что 300 местных попугаев. Я переспрашиваю еще раз и они четко на русском и английском подтверждают, что сутки стоит 300 их местных фунтов.

Я еду 20 минут до моего отеля, беру паспорт, карточку, приезжаю заселяться! А телка меня очень очень хочет!!

Даю паспорт и они говорят, что карточкой оплатить невозможно, только наликом!!!! :(((

Уже утро, такси нет, я снова спрашиваю о цене. Они говорят 300.

Я бегу до банкомата, стирая ноги тапками в хлам. Снимаю деньги 300 их попугаев это 3000 наших рублей.

Прихожу в отель, отдаю паспорт и начинаю заселяться. Тут на ресепшене мне дают трубку и говорят, что со мной хочет поговорить администратор этой убогой гостишки. Я удивляюсь почему это он до этого все винмя стоял внизу, а сейчас из соседнего помещения со мной по трубке хочет поговорить.

Я беру трубку и он говорит: "Ван найт ван хандрид энд фифти АМЕРИКАН ДОЛЛАР".

Тут я вспомнил все синонимы слова "свинья" на английском и русском.

Я спрашиваю: "Почему?? Ведь вы много раз говорили, что 300 вашей валюты!"

Они отвечают, что это для местных жителей, а для иносранцев 150 американских долларов.

Я спрашиваю: "Я блин так похож на Египтянина???"

Причем самое удивительное, что моя телка жила в этом отеле за цену в 60 попугаев за сутки, а с меня потребовали 150 долларов!!!

Я говорю Ок! Но могу я аналогичную сумму внести, но в их валюте, потому что банкомат не даёт баксы, на что они отвечают: "ВАН ХАНДРИД АНД ФИФТИ АМЕРИКАН ДОЛЛАР".

Твари!!!

Утром нашел такси. Вернее поймал, потому что водила пробил колесо. Ждал пока сменит колесо, отвез меня в отель, лег я спать.

На следующий день я договорился с телкой потрахаться у меня в отеле! Отобрал у соседа браслет, договорился с охраной, чтобы провезти телку через черный ход.

Она выехала ко мне на такси и ... во всем отеле навернулся интернет!!!

Я спрашиваю сколько его будут чинить и арабы мамой клянуться, что 15 минут!

А я должен ей дать свои координаты. Я жду час - интернета нет! Опять обманули!!!

Бегаю по округе, ищу кафешку с вай-фаем. Нашел. Деньги в номере, я говорю арабу, что вопрос супер важный и нужен интернет на 1 минуту. А он гадина говорит, что "Ит нот аллаудет ту ми". Я прошу по братски помочь, он отказывается.

Бегу в номер, бегу в эту кафешку.

Покупаю бутылку воды.

Мне сразу дают пароль к вай фаю.

Но уже слишком поздно!!!

Моя девка кружила около отеля ища его и так и не дождавшись меня уехала!!!

Вывод! Наводить только правильную движуху! Застрахуй, застрахуй братуху!

Если серьезно, то вывод в том, что сорвался 100% зачет. И Египет это место для секс отдыха только баб! По-этому единственный выход это трахать баб из отпля, но у менябыли в отеле только немки, а среди них красивых не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У телки возбуждение спадает за полчаса. Телка была подставная!

египтяне просто разводили лоха на бабло. Вот вся суть твоей истории.

Ты по себе опять судишь?

У телки за полчаса бы все упало. Онаиподставная.

египтяне просто разводили лоха на бабло. Вот вся суть твоей истории.

По себе судишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка пикапа в том, что развитое самомнение помогает клеить очень неплохих девчонок, но успехам в жизни помогает не очень, а часто мешает. Так что журнал Танго через 2 года думаю просто удалил бы , ибо мешает "развиваться" ;)

Ты Котяра что-то нетак понял. Настоящий успех стал приходить лишь тогда, когда свое ЭГО удалось засунуть в жопу.

А пока этого не было, как раз было как у тебя.

Вроде и есть какие-то девушки, но мало и как-то все через гемор и вообще хз......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У телки возбуждение спадает за полчаса. Телка была подставная!

египтяне просто разводили лоха на бабло. Вот вся суть твоей истории.

Ты по себе опять судишь? У телки за полчаса бы все упало. Онаиподставная.

египтяне просто разводили лоха на бабло. Вот вся суть твоей истории.

По себе судишь?

Нафиг подставной телке было ко мне идти в отель?

Нафиг подставной в Москве пытаться со мной увидеться пытаться и названивать?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Нафиг подставной в Москве пытаться со мной увидеться пытаться и названивать?))

она не подставная, кто так думает просто не был в Египте. Так увиделся с ней таки в Москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет:)))

Сегодня ночью сделал зачет!!

Это была девка с которой год назад познакомилась.

Девка из Сохо, общается с олигархами.

Грудь наверное 7-8 размера и сама не толстая)))

Сама пригласила меня к себе домой:)

Правда пришлось шампанское MOЁТ IMPERIAL BRUT покупать:)

На третей палке довел до стльнейшего оргазма её.

Сам зачет, вернее то что было до него был очень интересно, напишу филд позже.

Вот так вот бывает, когда не забиваешь на старые контакты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Нафиг подставной в Москве пытаться со мной увидеться пытаться и названивать?))

она не подставная, кто так думает просто не был в Египте. Так увиделся с ней таки в Москве?

Не, времени не было, летал.

Зато увиделся и трахнул супер супер сисястую из SOHO :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...