Перейти к публикации
пикап.Форум

Бывшая 2 года без общения

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Парни помогите!

Была у меня девушка в одно время имя на букву С. которая мне очень нравилась в 10 и 11 классе и естественно я с ней тогда переспал и год встречался, но при этом встречался еще с одной девахой на протяжении наших отношений и еще были случаи, но она узнала только об одном когда мы случайно встретились в клубе! Короче я ей изменял! На 1 курсе института я разорвал ЛТР с двумя бывшими (2 и 3,5 года), ушел к одной девушке но че я вам тут историю жизни толкаю неинтересную :( Надеюсь кто-нибудь еще читает,)) Прошло 3 года! Сейчас мне 21 ей 21 я занимаюсь организационной деятельность в благотворительном фонде учусь на психологии и играю в онлайн покер более-менее профессионально. Она тоже повзрослела живет пока что с родителями. Я живу отдельно, хочу забрать ее в жены :D шучу :D просто годик-2 ЛТР пока не найду кого-нибудь еще.

Я был у нее первым парнем кстати. )

Она по внешности 6-7

Плюсы - мы одногодки, мы из нормальных семей, мы из нормального института, у нас есть будущее, никто не будет тянуть вниз, мы любим путешествовать, нам хорошо вместе, мы катаемся на горных лыжах и сноуборде. 

Минусы - мы любим налево (притом и она тоже я блин научил), каникулы в разное время - у нее студенческие, у меня только НГ.

Встретились в прошлом году в ноябре раз, потом в декабре раз, в этом году видимся чаще: сегодня пошли с ней в кино потом так получилось что бы играли в бильярд и обнимались и это было так мило но я почуствовал небольшой напряг и желание ее взять и теперь

что делать?

1. Просто тупо забрать ее

2. Просто тупо забить на нее

3. Просто попробовать а там как пойдет

Как вы думаете разумно ли это? Я думаю да)

Но если тупо забрать то каким образом?

Уделять ей внимание и все такое? 

Или начинать ей затирать про то что больше не ходишь налево. Ну если я реал больше не трахаю левых баб (ну только иногда)