Перейти к публикации
пикап.Форум

Професионналы, помогите разобраться в себе!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи. На форуме совсем не давно, хочу сразу выразить БОЛЬШОЕ СПАСИБО -он сильно поменял мою жизнь.

Начнем с начала (вкратце):

Вообщем познакомился с девушкой, 1 месяц отношений был идеальный - после 2 недель отношений -переспали, виделись раза 3 в неделю, писали смс-ки часто - каждый день. Я так сказать романтик и мало что понимал в отношений - и действовал как подсказывает сердце. НА 2 месяц отношений -у меня началась ревность - я своей девушки начал много высказывать, ругались часто, но в то-же время -я под нее подстраивался, влюбился -пытался навязать ей -что-бы она сказал что любит меня (т.к. было мало опыта в отношениях, мало с кем спал - искал ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ (если не соврать 4 девушки были по 2 недели максимум)). Был глуп, неопытен (но я быстро учусь и быстро нахожу вариации под отношения. Суть не в этом. Встречаюсь с девушкой 4 месяца (влюбился безумно). Сам по натуре "Волк" -не изменяю -не позволяет кодекс чести и не сплю с кем попало (спортсмен, не матерюсь (в нужный момент могу поднять голос), всегда мог постоять за себя и девушку, говорят очень красивый, не курю -вообщем как монашка :DD были ссоры , скандалы разногласия (но как же без этого).Она говорит что я во всем устраиваю ее, в сексе удовлетворяю на 200% (ну это мне кажется все так говорят)

Теперь о главном:

Если начну описывать все подряд -займет много времени -да и вам будет не интересно читать чьи либо заботы, т.к. у вас своих головняrjd хватает -хочу попросить совета

ОЖП коварны - приехал я как-то к ней домой (она живет с мамой, но мама на неделю уехала в деревню и девушка была 1), посидели, думал останусь с ночевой, НО:

Она: Зая, я сильно устала хочу спать, давай сегодня ты переночуешь дома, а завтра ко мне с ночевой

Я: хорошо солнце, я напишу как буду дома -дождешься смс?