Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу вернуть отношения

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Привет всем.

Где-то две недели назад не поняли друг друга с девушкой. Будто не поссорились, а вроде и поссорились. Хотя она забросила меня в игнор - перестала писать и звонить. Я решил сделать шаг навстречу и попытаться решить ситуацию. Нарисовал крутую открытку (я дизайнер), где изображены я с ней, и отправил ей ВК. Она оценила. Я спросил ее что-то случилось, почему она пропала. Она ответила, что ничего не произошло и сразу перевела разговор на другую тему. Мы немного поговорили и дальше опять игнор, то есть я предложил встретиться, а с ее стороны молчание.

Все же хотел бы помириться, так как были хорошие отношения с человеком и она уже мне как родная. Как вырулить эту ситуацию? Думаю стоит позвонить. Но как? Или звонить и разбираться, что произошло, или звонить совсем как-то по-другому? Возможно как-то снести крышу ей ? Что посоветуете для восстановления отношений?

Спасибо!

Опубликовано:

Что посоветуете для восстановления отношений?

Для начала тему нормально оформи, вот правила - http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=6506

Хочешь хороший ответ?

Задай хороший вопрос!

Правила создания топика

1. Описание действующих лиц - возраст, опыт в отношениях, психотип, социальный статус (работа, учеба, проживание отдельно, проживание с родителями)

2. История развития отношений – сколько времени вместе, когда был секс, были-ли проблемы раньше.

3. Сенсорное описание текущей проблемы – например:

а. «У нее нет больше ко мне чувств» – это чтение мыслей (несенсорно)

б. «Она отказывается от секса со мной» - сенсорно

4. Цель – четко сформулированно чего именно ты хочешь

5. Предполагаемые (планируемые) действия и методы, выполнение которых приведёт к достижению поставленных целей.

А если ты пишешь в своей теме: "Встречались. Расстались. Как вернуть?", то ответ будет "Кури форум!"