Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка друга

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опишу историю приведшую меня на данный форум. мне за тридцатник.друзей остается немного-и вот у самого лучшего из них в жизни появилась любовница.отношения они не сторили,связь свою от всех скрывали..ну не суть.а все дело в том ,что несколько месяцев назад эта девушка начала меня клеить.ну я любитель пофлиртовать-но ведь друга то я 15 лет знаю..и вроде себе говорил нельзя,а сам в общении разрабатывал соблазн.ну и кончилось понятное дело сексом...да ладно бы кончилось.мы весь горнолыжный сезон протрахались.в отношения не хотели вдаваться-так,без слов.она к другу всего один раз ездила-а по факту-мы втайне от всех наших знакомых провели 3 замечательных месяца. оба считали что отношения очень странные-но спустя месяц-подруга сказала мне что любит меня.и началось-шутки о свадьбе ,детях-мы каждую ночь вместе.ее тревожило лишь то что у меня женщин было больше,чем у нее мужчин..меня слегка напрягало-лишь то ,что почти  все ее бывшие -она оставалась с ними в дружеских отношениях.впрочем мне особо не приходилось о чем то волноваться-все легко шло само собой.тут я подраслабился-перестал быть для нее призом.стал домашним-завтрак по утрам подарки -ну и прочая ваниль.стал замечать что она вспоминает моего друга.решила что никогда ему не расскажет-и они останутся просто друзьями.и не ссор у нас никаких столкновений-все гладко и хорошо-и тут я замечаю-что она вроде как уставать от меня стала.началось-я отношений серьезных воообще строитьть не хочу-рассказывает о своих изменах бывшим-меня в общении с окружением-то другом называет,то -вот типа-моя новая любовь.затем резко охладела.глаза перестали гореть.секс стал-на ночь после фильма.и я начал думать что она явно по кому то грустит.она-да причина не в тебе -это я такая.я ей -ну ладно-побудь предоставлена сама себе-и в это же вечер-узнаю от неее что она от друга едет,чай пила...вот тут я совершаю ОШИБКУ-о которой всем рекомедую помнить-я начинаю