Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите вернуть девушку!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сорри, я новичок здесь и это моя первая тема. Если не правильно разместил не баньте уж сразу.История такая. Мне 24 года. Особенного успеха у женщин не было никогда .Встречался с девушкой три года. Люблю ее очень. Секс был только после двух лет отношений, так как ей только сейчас исполнилось 18 и родители ее почти не отпускали никуда. да и место не было, так как живем в деревне. Потом секс стал стабильным.почти каждый день. Девственности лишал ее я. Много звонила, на дню по раз 10. Я почти никогда не звонил. Но любил ее до безумия и поэтому косячил наверное много. слишком много проявлял внимания к ней и она уверена почти была что я от нее никуда не денусь.  На днях произошла такая фигня. Приехал в отпуск ее старый знакомый, которого как мне рассказывали она любила, но у них ничего не было до меня. Он почти целый месяц здесь был, но она вроде бы с ним не контачила никак, и вот неделю назад я с ней поссорился из за того что ноготь ей сломал,  перед выпускным в школе нечаянно, она распсиховалась и я послал ее и не пошел с ней на ее выпускной в школе.Этот знакомый был там как я потом узнал .И скорее всего у них был секс с ней, но в этом не уверен я. На следующий день мы вроде помирились и все стало как прежде.Потом она уехала куда то с классом, куда я тоже хотел поехать с ней но она почему то сказала что ей пофиг поеду я или нет, так как она будет со своим классом,и я там лишний. Хотя всегда звала меня первой. Я конечно обиделся и не поехал никуда, и с обиды написал ей чушь всякую , типа мы не подходим, тебе на меня совсем похуй и тд. И вот на следующий день позвонил ей. договорился с ней встретится и она вышла с этим знакомым, и сказала что все кончено, что она любит его, а я типа был второстепенной любовью. После этого я конечно напился, но с тех пор не пишу и не звоню ей.Тот знакомый хочет увезти ее потом в хабаровск, он там работает, а она пока летом здесь, и поступ