Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сам по себе я новичок на этом форуме, пришел опять к такому моменту, когда мне нужна ваша помощь.

Суть:

Лтр - 2,5 месяца.

Мне 23, ей 23.

Развитие и некая кульминация в этой теме - http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=148484#entry2385258

После ее слов, включил тотальный игнор -в итоге через день она приехала со слезами и все встало на свои места. Морозился по началу, но потом все нормализовалось.

Если лень читать всю тему, тут опишу чуть короче.

Познакомились в общей компании, на 3 свидании петтинг, потом мороз с ее стороны. Делаю резкое Б, хочет со мной отношений уже сама. Первая попытка секса не удалась - перед самим входом в нее отстранилась и сказала, что считает это за измену (загон по бывшему, расстались в январе вообще). В итоге ближайшие пару недель моя эрекция сводилась почти к нулю из-за своих тараканов. Она это не понимала и обижалась. В итоге чуть не расстались, вышло так, что она меня выбесила и в этот момент и я хотел уже домой уехать, но был такой твердый стояк, что засадил ей по самое нихочу, да так, что оба охренели. И вроде все хорошо, но через некоторое время я стал с ней быстро кончать, от острых ощущений. Т.е с ней как-то очень круто все чувствую, поэтому меня хватает без резинки на минут 5, не больше. Сначала приняла это норм, вторая палка всегда финишировала хорошо, но в последнее время ее это стало уже подбешивать. Говорила, что у нее пропадает все желание, когда нужно все смывать, а потом ждать ещё минут 15. Минувшей ночью вышло так, что она заплакала и сказала, что ее это все не устраивает. Говорил ей о том, что у меня самого такое в первый раз(реально, раньше всегда был секс минут 40 минимум, даже без резинки), но она ничего не слушала и хотела, что бы я мог быть более долгим. 

В итоге от нее мороз дикий. Тупо взяла и ушла ванну принимать на от**бись, пришел попрощаться, сказала "пока" и все. Ушел.