Перейти к публикации
пикап.Форум

На дне

iceinmyeyes

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Всем привет,давно уже не был на этом форуме и еще дольше не связывался с тем про что тут в основном пишут.

Проблема в том что я начинаю то ли деградировать,то ли саморазрушаться.

Уже больше года не было ни девушек,ни нормальных знакомств с ними.До близкого общения с ожп доходило только на вечеринках где все напивались до соответствующего состояния.Уже года 4 не занимаюсь спортом,несколько лет курю и выпиваю(по праздникам,но не слабо).

Большую часть моего свободного времени занимает компьютер и телевизор.Остальную часть,прогулки с другом по городу(который чуть больше деревни) или же визит домой к его девушке,где они бесятся и вообще мало внимания уделяют кому то кроме друг друга.

Думал,что все мои проблемы в том что у меня слишком узкий круг общения и сам по себе я стал довольно ограниченным человеком в связи с тем что мало что умею и интересов практически нет.

Хочу выбраться из всего этого дерьма и начать строить лучшую жизнь.Какие будут советы?

Опубликовано:

iceinmyeyes А сам то чего хочешь от жизни? Ни кто кроме тебя новую жизнь не начнёт.  Создавай журнал роста, ставь цели и вперёд! А форум тебя поддержит в этом.

Опубликовано:

Ну раз хочешь то первое это разбей свой комп, потом телек. Найди себе корешей, ходите в качалку знакомьтесь с бабами, не вижу проблемы, захотел жопу поднял, сделал

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 532

Хочу вернуть жену

2. 80

Брак. Наглая ложь. Дистанцирование или развод

3. 80

4. 80

5. 532

Хочу вернуть жену

• Создать...