Перейти к публикации
пикап.Форум

В открытую улыбается, можно сказать флиртует с ОМП

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, люди добрые помогите разобрать ситуацию

Мне 23 года, работаю - имею средний доход, ОЖП 21 год. Отношения  - 2, 5 месяца. Хотя я в последнее время стал сомневаться в них, хотел перевести в СО, но ОЖП хочет именно отношений. После нижеописанной ситуации я готов расторгнуть эти отношения с данной ОЖП. 

А ситуация следующая:

Встретился со своей ОЖП и решил пригласить её в выходной день в кафе. ОЖП довольно видная и внешними данными не обделена. Безусловно, на неё обращали внимание другие ОМП, но ничего более. В общем классно мы отдохнули, настало время отправляться домой. Возле кафе вызвали такси и ждали. Рядом стояла пара подпитых ОМП я увидел на лице одного из них явную улыбку и взгляд обращенной в сторону ОЖП повернув голову, заметил что и ОЖП смотрит в направлении того парня и тоже с улыбкой. Скажу честно, меня это задело. Считаю, что в данной ситуации  - нормально. Я строго посмотрел на ОЖП и вроде как отвлек. что было за моей спиной я не знаю, но через несколько секунд  ОЖП говорит, счас я в туалет схожу - подожди меня здесь. На что я ответил "Нет, скоро такси приедет" На песню, что я хочу в туалет - не обратил внимания. Не знаю как долго был бы этот цирк, если бы не приехало такси. ОЖП перед тем как сесть в него оборачивается ещё раз. Я сдерживаю себя....

Приезжаем, я специально вышел возле её дома. Сказал, что ты хотя бы этику соблюдай. 

На что она мне ответила.... Парень просто улыбался и он меня прям рассмешил... И добавила мы когда пришли ты вообще с другими девушками пытался заговорить ( поясню - я встретил в этом кафе просто подругу и обмолвился с ней парочкой фраз)

Сказав данной ОЖП, что так себя вести нельзя я удалился.