Перейти к публикации
Путеводитель по форуму (ссылки на FAQ'и и пр.) Подробнее... ×
пикап.Форум
Капитан К

Дод, но пока живём вместе

Рекомендованные сообщения

Живём в месте чуть меньше года, как и встречаемся. Уже расставались на месяц. Сама вернулась, люблю все дела, жить без тебя не могу. Принял. Демо-версия длилась не долго. Через месяц стал замечать поугасший интерес: со мной идти никуда не хочет, постоянно в сс с кем-то общается. Не ревную. Краем глаза увидел переписку с её друго, который в другом городе живёт: она ему комплименты делает, всё что с нами случалось описывает, как-будто с друзьями, будто парня у неё и нет. Неприятно, тревожный звоночек, ну да ладно.

На днях поссорились: она устраивается на работу, просит чтобы я с ней поехал, провёл её до места, т.к. у неё телефон без джи пи эс, и подождал её час, пока она на собеседовании, чтобы назад проводить до остановки, а то она заблудиться. Я естесственно час ждать не хотел. Отправил ей фотку карты, мол там всего 3 поворота дойдёшь не заблудишься. Она к слову сказать из-за топографического своего критинизма прозевала так одну работу: тупо не нашла куда идти. В общем с картой одна она тоже не заотела идти: проводи меня, подожди, иначе совсем не пойду на трудоустройство. У нас сейчас финансовые проблеммы и нам очень было нужно, чтбы она устроилась. В общем я психанул: если ты не можешь дойти до работы в большом городе, уезжай в свой - там всё просто. Кинул в неё джинсы её: одевайся пойдём провожу, но ждать не стану. Она в меня их кинула: обиделась. Стали ругаться, она начала оскорблять. В итоге, т.к. она живёт у меня, я не выдержал и выставил её за дверь. Она вырывалась, поэтому у неё остались синяки на руках, пока я её волок. Через минуту впустил в дом. Идти ей в этом городе не куда.

Весь вечер она обижалась и не разговаривала со мной. Я прогрнал её с кровати спать на диван.

На следующий день сам подостыл, извинился, сказал, что переборщил и давай быть вместе. Она: нет ты ко мне физическую силу применяешь уже не раз (хоть и не бил её никогда, но иногда бросал на кровать, например или силой удерживал), у меня после этого синяки, это уже систем, мы расстаёмся. Весь день я пытался с ней нормально общаться, но она фыркала, огрызалась. Ночью я затеял с ней разговор, в итоге опять посыпались оскрабления. Я ей сказал: собирай вещи и уходи, раз общаться нормально не можешь. Она: не уйду. Да иди ты на член. Купи мне билет домой. Угрожала мне своими родственниками. Я опять не сдержался и выкинул её за дверь. Звонила несколько раз, орала впусти меня. В итоге договорились, что она сейчас спокой но собирает вещи и уходит. Ок. Впустил. Вещи она собирала ооооочень долго, приоговаривая какой я плохой.

Когда вещи были собраны. Сказал: ладно оставайся. Она: это не на долго, в пятницу уйду.

В пятницу она не ушла. В пятницу уже заигрывала со мной, но всегда держала дистанцию. Максимум поцеловались немного, но она делала вид, как-будто это эмоции вырываются и тут же морозилась.

Вечером выпили с ней, она опять сидит в сс общается, на меня внимание не обращает. Говорит: хочешь иди по бабам, я за тебя только рада буду, если найдёшь себе кого-то.

Поредлагаю ей лечь вместе спать - не хочет.

Ко всему этому два дня подряд ходила гулять, якобы с подружкой. Я немного проанализировав, понял что не с подружкой, а с дружком каким-то. Он её в кафешку по всей видимости сводил.

Я спрашиваю: ты чего сегодня то не уехала? Она: ну у меня есть кое-какие дела ещё в городе, нужно документы там-то там забрать. Говорю: у меня не богодельня, мне твои дела не интересны, если ведёшь себя так, уезжаё в ближайшее время (это понедельник, т.е. завтра), иначе выставлю тебя просто.

Ок. Повозмущалась легла спать на диван. Я лежу пьяный, не спится, бесит что у мной пользуются. Иду к ней начинаю приставать, думал прожму. Не получилось. В итоге схлопатал пощёчину и отвесил ей в ответ (на автомате, сам не хотел).

На следующий день опять молчим. Я пошёл развеялся с друзьями по клубам. Позажигал с одной девочкой. Но меня охранники быстро выгнали, был перекрыт алкоголем сильно.

ОЖП звонила 2 раза, я трубку не брал.
Приехал под утро она спала уже.

Сегодня вот всё так же не общаемся, только сериал вместе смотрим. Уже и не трогаю её. Решил дать себе немножко времени, разобраться. Разрешил пожить у меня до четверга скорее всего(поезд в четверг следующий), под предлогом: ладно уж, реши дела свои.

Вопрос, возможно ли в подобной ситуации как-то выровнять БЗ, и возобновить отношения? И в какой манере будет выгодно себя сейчас вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квартира твоя? Она приезжая? Хотела сесть кому-то на шею, ты перестал её устраивать, сейчас тестит Васятку. Про работу вообще смехотворные отговорки. Работать она не собирается, а хочет, чтобы её содержали. В четверг вещи ей в зубы и пусть валит хоть к Васятке, хоть домой

Квартиру снимаю. Оба приезжие. Раньше жили в другом городе, но снимал тоже я в одиночку. Здесь она устраивалась в одно сомнительное место. После первой смены я ей не разрешил больше там работать. Нашёл ей нормальное место, куда она и не поехала устраиваться в итоге.

Ну а вообще можно ведь БЗ выровнят, чтобы она вела себя по другому, больше мной дорожила и меньше использовала. От меня ведь тоже зависит, то как она сейчас относится к нашим отношениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак,у тебя все плохо. Найди в себе силы,дай ей пинка под зад и сиди тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же рассказываю со своей точки зрения. Её рассказ был бы: Иногда мы ссорились, он посылал меня на член, не сдержанный, всегда говорил, езжай тогда в свой город, нам лучше расстаться, если ты не будешь выполнять мои требования. Ему нужна была рабыня, а не девушка. А потом во время ссор, он начал вышвыривать меня в подъезд, выгонять из дома, зная, что мне не куда идти.. Так он пытался добиться того, чего хотел от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока лет тебе? Ты за последнюю неделю профукал возможность выравнивания БЗ три раза. Сказал - делай. А то выгоню, завтра, послезавтра, до пятницы, до четверга. С таким твоим характером любая ОЖП сядет на шею. Читай форум и факи. Эту пинком и без слов и забудь ее. С этой БЗ не выровнишь. Восприми случившееся, как урок от жизни. Подумай о своих убеждениях, стержне. Тебе пофик на свою честь- остальным тем более.

Изменено пользователем Scentis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам неадекватен, а баба твоя васю тестит.

Из-за чего расставались в первый раз?

Вот твои ошибки:

Если начал выгонять - значит выгоняй.

Если ты всегда с ней позволял себя так вести (как с дворнягой дикой) - то она молодец что начала васька тестить.

Постоянно психуешь

Применяешь физическую силу

Как ты теперь хочешь БЗ выровнять? Ты это не потянешь сейчас.

Бабу выгоняй, на данном этапе жизни у тебя с ней точно ничего не получится.

Тебе саморазвитие нужно и факи по отношениям курить на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 26, ей 21. Последнее время меня прижало: город сменил, нормальную работу найти не могу, психую. Материально стал от родственников зависить. От сюда быть может и с ОЖП проблеммы. Расставались из-за таких же моих психов, потом прогибы чтобы вернуть. Потом нормально с ней в сс общался, у неё уже был другой парняга, у которого она и жила. Вывел её на ревность своими рассказами, и в ТИ послал. Жизнь за месяц расставания у меня не наладилась, хоть и гулял и целовался с другими чиками, секса так и не было. Она пинганула, мол: тебя люблю, новый вася мне противен. Я с ней общался в стиле: а ты сможешь себя по другому вести, более уважительно ко мне? Она: да. Включила демку: анальный секс на первом свидании, любые мои прихоти. После пару недель демки всё скатилось к тому что и было, но чуток получше: она залипает в сс, со мной гулять не ходит: мол она домашняя. Я отжигал по барам опять, но без секса, т.к. вести было не куда: ОЖП дома. И вот опять ссора, опять мои психи и опять ДОД с её стороны+Вася. Кстати с Васей она должна была пойти вчера гулять, но что-то не пошла, может Васян был отфильтрован.

Я в моменты её не повиновения жёсткого психую: давай тогда расстанемся. И сам главное верю в то, что готов расстаться. Но на следующий день сожалею о содеянном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на попытку её поцелуя в щёчку сказал, что больше не хочу с ней встречаться. Лёг спать. Она легла ко мне, когда думала, что я уже уснул. Сегодня дразнит, трогает меня, даёт потрогать себя за писю, но не поцеловать в губки. Говорит, что хочет секса, но не со мной.

Бесится, что теряет пёсика?

Какие варианты выравгивания БЗ из этого поведени, с условиям, что мы ещё живём вместе до четверга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сказали уже - в данный момент времени и будучи тем, кем ты являешься, ничего ты не исправишь. Да и что исправлять? Кого возвращать? Тебя не уважают и цинично мешают с дерьмом. Меньше чем за год второй васян. Хоть крупица гордости есть? У тебя положение и тпк говоришь не айс, останешься в болоте с этой дурой - совсем потонешь. Мой совет - не дожидаясь четверга гнать в шею, усиленно курить форум.

За писю она ему дает потрогать)) не унижайся

Изменено пользователем Serial Chilla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,я с тобой в разведку не пойду - ты меня за кусок пи*ды сала продашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесится?! Не смеши тут людей! Это ты бесишься, а она треплет собаченку- уси-пуси...ну порычи..;)

Она завтра с васей на свиданку!? ты даже не алень , автор. Иди убейся лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После пару недель демки всё скатилось к тому что и было, но чуток получше: она залипает в сс, со мной гулять не ходит: мол она домашняя

А чего ты хотел? Та же она, и тот же ты. Оба не изменились. Складывать два плюс два, раз от раза, в надежде, что они дадут пять - верх маразма. Пока у кого-то из вас "число" не изменится, результат будет один и тот же.

 

 

Я отжигал по барам опять, но без секса, т.к. вести было не куда: ОЖП дома.

Так выпирай свою ОЖП, и будет куда водить.

 

Автор, ты либо говори "Выгодняю" и действительно выгоняй, либо молчи в тряпочку. Непоследовательность в парнях девушки очень не любят, да и среди парней тот, кто своему слову - враг не ценится. В этой теме много тому подтверждений.

 

Что касается твоей текущей ситуации: выкидывай свою ОЖП, и начинай с "чистого листа", с другой девушкой. Эта партия проиграна по полной. И не теш себя надеждами, что всё выправишь. У тебя и навыка-то нет. Если пойдёшь дальше по пути "четверг, пятница, суббота, пока дела доделает", то потеряешь последнии крохи уважения, что у тебя остались. Это касается и нас, и твоей ОЖП.

Изменено пользователем FlameGTX (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем типа вернул. Постебался над ней и её Васяном, увидела, что я с другими девочками общаюсь, не спала до утра, пока я в клубе был, как-соблазнил, в итоге трахнул. Сейчас живём на её деньги с заначки. Предлагает уехать вместе, т.к. У обоих ничего не получается на новом месте.

Сам думаю, что не долго мы так проживём.

Опять вопро: как из этой уже ситуации выровнять БЗ?)

Добавлю, что опыт возвращения бывшей у меня есть из юности, тогда так же на месяц расставались, тоже был у неё другой парень, я в итоге отбил, провстречался ещё пару лет и бросил из-за измены.

Изменено пользователем Капитан К (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же не отношения, а так, оба ради секса, пока не будет варианта получше. В принципе, нормально, только аэродром запасной готовь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю, что опыт возвращения бывшей у меня есть из юности, тогда так же на месяц расставались, тоже был у неё другой парень, я в итоге отбил, провстречался ещё пару лет и бросил из-за измены.

 

 

то есть прошлый опыт ничему не научил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Опять вопро: как из этой уже ситуации выровнять БЗ?)

 

Судя по твоим поступка не потянешь ты выравнивать БЗ.

 

 

Добавлю, что опыт возвращения бывшей у меня есть из юности, тогда так же на месяц расставались, тоже был у неё другой парень, я в итоге отбил, провстречался ещё пару лет и бросил из-за измены.

так же и с этой произойдет.

 

С этой расставание, самому саморазвитие, ТИ, Т10Д, санчас.

Только в этом случаешь сможешь стать мужиком, а не тряпкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел было написать, что ты, автор, слеп !, но точнее будет сказать, что "видишь, но не ведаешь ". Усиленно кури форум, факи ежедневно, так как скоро (пару недель ) ты опять утопишь свою значимость в дерьме. Ты не умеешь проходить тесты, с любой ожп будут проблемы. Укрепляй стержень - это наше многое. Как устроен стержень - см. факи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно.

Всё было норм. Вернулись в наш маленький город и началось. 

Договорились на следующий день после приезда встретиться, у неё в сумке было много моих вещей ещё к тому-же. Я у своих родственников живу, она у своих.

Звоню:

Она:сижу у друга пьём.

Я: мы же договорились встретиться, мне вещи нужны. 

Она: вещи может отдать моя сестра. Я сейчас отдыхаю. Я с тобой уже год, мне нужно и с друзьями побыть.

Я сказал, что это не красиво и положил трубку. Потом пробовал звонить - не отвечает.

На следующий день она так же не брала трубку.

Спустя 2 дня после приезда звонит, говорит: можешь приезжать, вещи забрать и мои захвати, что у тебя остались.

Ну приехал вещами поменялись, поцеловались. Говорит с друзьями бухала, на следующий день было плохо, телефон не могла взять. Прикол. Я её к себе приглашая, она: давай завтра, сегодня хочу с семьёй побыть. Ну ок.

На след. день приезжает днём. Смотрим сериалы. Она у меня засыпает. Секса не было, только целовались. Я её бужу вечером: у меня родственники с работы приходят, давай-ка ты лучше домой, не хочу их напрягать.

Она: ну раньше я у тебя ночевала и ничего.

Я: нет, не хочу напрягать их, давай домой.

Так кстати я пытался сделать дальше, чтобы она понимала, что плохо себя вела, и это ответная реакция.

На следующий день звонит в 7 утра: давай я к тебе приеду, посмотрим сериал. 

Я: я сейчас сплю. Можешь конечно приехать, но я и дальше буду спать. 

Она: ок через час позвоню.

Проснулся в 12 дня. Звоню, она с другом нашим общим алкоголь покупает, собираются к нему пить.

Я: давай к вам подъеду, в месте посидим.

Она: позвони Мише, с ним договорись.

Я звоню Мише: Миш, ну я к вам приеду.

Он: не, мы хотим вместе тебя пообсуждать посидеть. Давай только если попозже.

Я: ой, да иди на член. 

Звоню ей, говорю: Миша очленел, давай ты у него посидишь и ко мне приезжай.

Она: ну не знаю, ну посмотрим.

Я: ты чего так со мной разговариваешь?

Она: сам догадайся чего.

Я: ну ладно, когда тебя примерно ждать?

Она: не знаю, пока всё не определено.

Я: Ой всё, пиждец. 

Ложу трубку.

Надо отметить, пока ОЖП 2 дня морозилась, мы с этим Мишей отдыхали, возможно я ему по пьяни про какие-то похождения рассказал. Но не уточнял в какой промежуток времени они были. А он мог всё понять, будто я ей изменял.

Звоню ей через пол часа: ты у Миши джойстик возьми у меня поиграем в комп.

Она: ну посмотрим.

Прощаемся.

Всё. Вечером звоню: она скидывает. Звоню ещё раз скидывает. Пишу смс: Какого члена скидываешь? Она выключает телефон.

Сижу в ачлене. Что думать не знаю. Что делать не знаю.

Форум курю, ФАК по отношениям прочитан. Но похоже понять не могу, или со стороны посмотреть на себя, т.к. чувства перехлёстывают, в груди сжимает.

Помогите.

И как себя вести, если опять объявиться? Бросать не хочу, т.к. пока живу с роднёй и с соблазнениями будет всё туго. Совета бы, как наказать, проучить, поднять чуток мою значимость. 

Сегодня уже гулял с 18-летней девчёнкой. Тупая. Больше видиться с ней не хочу. В интернете познакомился, фотки были ничего такие. На деле неочень, явно хуже моей ОЖП, 

Изменено пользователем Капитан К (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя бОЖП забила болт на тебя и кексится с Мишей(Васей).Тестила она его с вашего переезда. Тебе тут давно писали- кидай свою бабу и начинай жить новой жизнью,а теперь...пощупай свою голову-рога чуствуются?

По поводу того,что бросать не хочет-да ты залип по полной на пилотке,и тебе влом соблазнять новых,было бы желание-место бы нашел.

Ясный пень тебе каждая новая ОЖП будет казаться тупой-через силу себя соблазняешь,трахаешь и едешь дальше.на т10д найдешь себе новую пассию уже. Все с твоих руках;). Мое имхо;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонила. Я трубу не брал. Звонит ещё раз. Не выдержал ответил. Думал будут извинения. Говорит ещё у Миш, напилась, старые обиды вспомнила по этому не брала трубу. Спросила чем я занимался. Сказал что гулял.

Она: со шлюхами своими?

Я: ну ты же мне не отвечала.

Она бросила трубку.

Посидел с час, яички зажало, решил позвонить. Не берёт опять. Написал смс:

я тебе не изменял, в отличии от тебя по всей видимости. Возьми трубку, сходим на шашлыки с моими друзьями.

Не отвечает.

Звоню - трубу не берёт.

Написал: ясно, блядуй дальше. Мне больше не звони.

Удалил её и Мишу из сс.

Миши при встрече хочу в лицо ударить.

Вообще у ожп все друзья парни. Она впринципе так и жила до меня: могла свалить к кому-нибудь с ночёвкой бухать. В общем пацанка. С Мишей она до меня ещё была знакома. Он жуткий тфн: за жизнь одну девушку трахнул. Так что не факт что они сексом трахались там.

А сейчас мне звонят друзья, с которыми которыми я на шашлыки собрался и говорят, что Миша тоже собирается подъехать. Прикол. Может и моя ожп тогда там будет. Даже не знаю как себя вести там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мишу за что в лицо, не пойму???

 

Автор любит оленьи бои.

 

говорят, что Миша тоже собирается подъехать. Прикол. Может и моя ожп тогда там будет. Даже не знаю как себя вести там.

 

Во первых, это не твоя ОЖП.

Во - вторых, ты знаешь как себя вести. Бить Мише лицо. Нормальный план. Делай. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 лет.

 

Съешь очередную ложечку говна - да выпей чаю.

 

А вообще Жаришка - мне нравятся такие темы.

Изменено пользователем Лисов. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша мнк сегодня всё рассказал, что скорее всего моя ожп е**лась там с другим чуваком. Я его немного побил за такое отношение ко мне. Ей написал, что она бл**ина, и что я всё знаю. Но очень хлчется ей позвонить, выяснить не пойми что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пофиг. Здесь уже всё просрал. Хотел спросить как действовать в такие млменты, как у меня сейчас был: девушка идёт в гости одна, а тебя там не ждут? В наглую врываться, всех давить морально, лишь бы там оказаться, или забивать член? Вот я тут член забил и соснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пофиг. Здесь уже всё просрал. Хотел спросить как действовать в такие млменты, как у меня сейчас был: девушка идёт в гости одна, а тебя там не ждут? В наглую врываться, всех давить морально бы там оказаться, или забивать член? Вот я тут член забил и соснул.

Что делать? Слать таких девушек лесом. А ты визжишь и истерику по телефону устраиваешь. Хотя может такое отношение тебе и нравится. Изменено пользователем wtfack (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пофиг. Здесь уже всё просрал. Хотел спросить как действовать в такие млменты, как у меня сейчас был: девушка идёт в гости одна, а тебя там не ждут? В наглую врываться, всех давить морально, лишь бы там оказаться, или забивать член? Вот я тут член забил и соснул.

 

не иметь ничего общего с такими "девушками". за каждой шлюхой не набегаешься рога все равно прорастут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так самое забавное, что божп себя всегда позицианировала не шлюхой, рассказывала мне истории про мерзких подруг шлюх. Рассказывала, что никогда не изменяла своим парням и делать этого не собираетс, мол парень - это её осознанный выбор. Ох пздц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого очень сильно возмущают чужие измены, тот сам, как правило, изменяет. В восточной классике это описано. Притча про царя и его жену.

 

И вообще, какой то ты сильно нервный.

Изменено пользователем Ночной Дозор (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сильно переживаю, но быстро отпускает. Весь день представляю, как мою божп трахали на вписке и дрочу на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сильно переживаю, но быстро отпускает. Весь день представляю, как мою божп трахали на вписке и дрочу на это)

Да, это любовь. Тебе прямая дорога в куколды.

 

Справка===========================================

 

 

Куколд, как фетиш

Классическое определение рогоносца – это мужчина, чья жена ему изменяет. Рогоносец-фетишист знает об этом и получает от этого сексуальное удовольствие. В этой субкультуре женщины, как правило, доминантны, а мужчины – покорны и могут участвовать в сексуальных отношениях своей жены лишь тогда, когда она это позволит.

Желание мужчины получать наслаждение от фактов измены жены относится скорее к сексуальному аспекту, нежели к межличностным отношениям. Иногда это является частью их сексуальных фантазий, так как они возбуждаются от унижения.

Жена и ее внебрачный партнер могут использовать мужа для того, чтобы он обслуживал жену в это время, восхвалял ее внешность, стремился стимулировать сексуально.

Жена, которая использует рогоносца, называется hotwife или cuckoldress.

Изменено пользователем Ночной Дозор (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Миша звонил, говорил что всё придумал, что якобы моя божп на вписке просто спала. Это после того, как ему позвонила моя божп: что ты ему наговорил, пусть он мне больше такие смс не пишет.

Изменено пользователем Капитан К (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи,ты никак отлипнуть не можешь?да жарили ее там а не спала она,успокойся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага точно точно, ухватился за спасательную веточку? вот и держи ее не отпуская, конечно она не трахалась а он все придумал, она хорошая и по бухому делу ноги не раздвигает никогда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, парни. Я думаю что она трахалась конечно. Это очевидно по поведению Миши. Просто люблю или любил эту суку. Нужно как-то себя перебарывать. В со это переводить тоже нет смысла, меня опять затянит в лтр. Ти?

И мысли в голове, что это всё случилось и по моей вине тоже. Всмысле с классными парнями так не поступают..

И если кто-то создаёт FAQ по возврату бывших, то вот мой опыт: 2 возврата, в обоих расстовались на месяц, в обоих у божп появлялись лтр в период расстования, и после возврата, оба случая закончились изменой.

Изменено пользователем Капитан К (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трахни Мишу - закрой гештальт.

 

. Весь день представляю, как мою божп трахали на вписке и дрочу на это)

 

Ты не думал в Швецию переехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И как себя вести, если опять объявиться? Бросать не хочу

В этом месте чето ржу. Зачем тебе что-то советовать если ты всё равно не сделаешь то, что тебе скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не думал в Швецию переехать?

Не. Меня такой расклад не устраивае)

Божп ещё пишет, пытается сказать что никто её там не ебал)

У неё ещё мои веши остались оказывается. хочет приехать отдать (

Изменено пользователем Капитан К (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она пьяная была, не помнит ничего, а раз не помнит значит ничего и не было, да и на пол шишки тоже не в счет. да и вообще ты виноват во всем если бы ни ты ничего бы и не было - примерно в таком русле будет проходить разговор при встрече :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет в сс, что сегодня у неё не получится вещи занести. Не реагирую. Спустя пару часов пишет: ну и молчи. Чего добивается-то. Раз у неё такое отношение ко мне, раз измннила. Чего хочет понять не могу. Что у неё сейчас в голове интересно(кроме мпх, разумеется быть может:)..

Изменено пользователем Капитан К (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато прекрасно видно, что у тебя в голове :D И это не очень интересно.

Изменено пользователем Ночной Дозор (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тему, думал автору от силы 20 лет, оказалось 26... Тобою вертит и крутит 21 летняя девка! Взрослей, развивайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и выгляжу лет на 20. И психика похоже на том уровне.

У меня-то понятно) Умом понимаю что нужно бросать. Чувствами, хочу чтоб расскаивалась и вернуть меня пыталась, даже может ещё и лень во мне это говорит. Пока игнорю, но вещи, оставшиеся у неё мне через недельку понадобяться.

А спрашиваю про её состояние, из-за надежды на её прогиб и попытки меня вернуть. Хоть самого меня это бесит. Надо как-то бороться с собой.

И бесит бесит, что она может трахаться сегодня, завтра, вчера с кем угодно, а я нет. Раньше 3го свилания у меня пока секса не было. И многие кажутся сейчас хуже моей божп и их не хочется. Стиль одежды местного наснления не нравиться.

И такой офтопный вопрос: раньше, когда жил с божп в нашем городе, я её кормил, поил, за квартиру платил, с собой в отпуск взял, оплатив бтлет, но никогда не одевал, телефонов не дарил. Зарабатывал хорошо, всё это было не в тягость. Говорил: устройся на работу если тебе надо всё это. Ей всё это покупал её отец.

Но когда я покупал себе одежду или телефон дорогой, вместе с ней, а ей ничего, она нащывала меня жадобой. И мне что-то не ловко было. Деньги у меня были, просто не хотел на шею полностью сажать.

Однажды она развела меня на куртку. Сказав в магазине, чтоб я не жадничал. Повёлся купил. Но потом сказал, что она не красиво поступила, сыграв на моём эго в магазине, и что как и договаривались: нужны вещи -иди работай. Она мне вернула почти всю сумму, как ей только отец денег дал. Извинилась.

Когда переехали в большой город, после нашего первого раставания там и её возврату, у ней были трудности с устройством на работу. начал ей тоже вещи покупать, когда и себе покупал. Не дорогие. Вот не было ли это прогибом? И как поступать в таких ситуациях, когда у ожп трудности с деньгами постоянно и она просит купить себе что-то не особо дорогое? Иначе считает жадино.

Изменено пользователем Капитан К (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×