Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Попытка доменировать, или что это?

Рекомендованные сообщения

Познакомился с девушкой. Через некоторое время приглашаю ее на свидание. Встречаемся я предлагаю ей посидеть в кафе.

Она: -Я бы кофе выпила.

Я соглашаюсь. При чем кафе выбираю я сам.

В кафе:

Еще до того как нам принесли меню, она заявляет:

Я за себя буду платить сама, ты сейчас не работаешь и мне не удобно.

Я стараюсь не явно показать, что это не проблема и я этому не придаю особого значения.

Тут же в голове возникает мысль: она, что прверяет, что я от нее хочу? Хотя, возможно это просто был глюк. Ладно, далее: девушка долго не может определиться с меню, что ей выбрать. Она перебрала десяток напитков, после чего, я предложил определиться на первом, она говорила, что он ничего. Я в кофейных напитках не разбираюсь. Заказываю два. Приносят какую-то гадость, по моему мнению (Латте). По ее словам, ей тоже напиток не очень нравится. Я с ней соглашаюсь и предлагаю заказать, что нибудь другое - не дает ответа. Болтаем... А она тем временем выпила почти весь латте!

Я ей: -Ведь гадость же... :)

Она: -Да нет, нормально, только не сладкое.

Мне этот напитк тоже не по-кайфу.

Я прошу официантку дать нам меню снова.

Я: Давай закажем что-нибудь сладкое. Только я совсем не разбираюсь в кофейных напитках. Так что выбирай.

Она опять начинает просматривать меню и не может определиться.

Выдает типа:

-Может это закажем?

Я: -Давай, я думаю это будет гораздо лучше чем латте.

Она: А может вот это?

Потом она рассказывает как с подружками была в кафе и они там что-то такое очень вкусное пили...

Предлагает перейти в другое кафе. Я чувствую, что соглашаться не нужно и игнорирую предложение переведением темы разговора.