Перейти к публикации
пикап.Форум

Первые шаги в жизнь :D

Рекомендованные сообщения

Есть я, 18 лвл, студент
Есть девушка,21 лвл, работает
Она только что после хреновых отношений (2.5 года, жили вместе)
После расставания пересеклись у общих знакомых (Она сама меня туда позвала)
Ну и алкоголь дал свое, что то закрутилось
Она у меня по сути абсолютно первая, ничего серьезного до нее не было
На 3-4 встрече был секс, первый, быстрый :D
Тут начались разговоры, что она не уверена в моей серьезности, типа ток по трахаться хочу (я хочу с ней отношений)
Начали встречаться, но у меня же первые отношения, я нихера не знаю
Общий друг показывал с ней переписку, вот буквально вчерашнюю, типа там я туплю пиздец, и она не понимает нужны ли мне вообще отношения 
Потом написала мне, что ей не приятно говорить это мне, типа понимает что у меня нет опыта и я не знаю как себя вести, но после хреновой жизни с бывшем она хочет любви/ласки/заботы и т.д. Что не хочет рулить отношениями, нести на себе ответственность, учить что и как
Типа хочется быть за спиной, а я постоянно как то проявляю не серьезность (хз в чем)
Сказала что то последний раз так говорит, и не хочет меня напрягать ээтими разговорами, пусть будет что будет
И дальше еще:
"Но я уверенна , все должно быть хорошо . Когда я рядом с тобой , я счастлива , когда ты меня обнимаешь я чувствую твое тепло и защиту"

На утро я ожидал мороза, но все было хорошо, правда в переписке
Потом днем звонил, узнал что да как, пропала просто на некоторое время и вроде как разговор подошел к концу, говорю
-Ну ладно, пока
-НУ значит все не серьезно
Тут я опять нихрена не понимаю, с чего, что, куда

Кароче объясните мне что тут происходит, просто дать ей больше ресурса? Так она говорит что я вообще ведомый (тут не в плане отношений было, но возможно отсылка)

UP: Ну тут наверно нужен гайд "как стать мужиком" или нет?
А еще я не инициативный, хотя гулять вытаскиваю ее я
Не водил правда никуда ее, но тут проблемы материальные