Перейти к публикации
пикап.Форум

Сис. Админ vs Менеджер

NikFisher

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Работаю Системным администратором 2 года, честно говоря пропадает интерес, упало зп и вакансий меньше стало, да и вообще что-то не то, не тянет уже так.. в свое время потерял работу в валюте зп. админом не прошел испытательный в хорошей конторе в то время был конец второго курса юр. фака сессия в разгаре как раз, в школе знал и были интересны гуманитарные предметы, компы как хобби и по переезду в Столицу устроился админом.. Бросил юр. фак из-за провала с испытательным, теперь начинаю жалеть.. Думаю перейти в Менеджеры, читать книги, уже не на техническую направленность, а как ранее психологию и т.д. Восстановиться на вышку. Сам занимаюсь Б.И. без вредных привычек..Мне 22.

Собственно что думаете?

Может было у кого такое, что в жизни не определиться?

Есть ли преспективы у Менеджера?

Преспективы по зп и росту в этой профессии?

Учу англ. еще усиленно. за ошибки ссори писал спеша с тел.

Буду благодарен вашим ответам/ советам.

Опубликовано:

ыыыы... мое отражение. Я менеджер-экономист по образованию, одмин по профессии. Сейчас отхожу от админства в сторону экономики)) тоже БИ увлекаюсь всю жизнь

Опубликовано:

Сисадмин - это отличная профессия.

А "менеджер" - это х*ё-моё.

В любом случае надо переть до конца. А будешь все время начинать и бросать - останешься у разбитого корыта.

Если уж так шило в одном месте покоя не дает, восстановись на юрфаке на вечерку/заочку, продолжая админить. Найдешь те же или большие деньги в "менеджменте"/юриспруденции - уйдешь туда с нынешней работы.

Опубликовано:

Сисадмин - это отличная профессия.

согласен. Но все зависит от конкретных условий. Мне например больше по душе возиться с шлюзом и другим сетевым оборудованием. Пользователи меня бояться. Со мной работали админы которым больше в кайф девченкам ярлычки на рабочем столе расставить. Про техподов и разъездной ремонт компов вообще молчу.

А "менеджер" - это х*ё-моё.