Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Типичная дуреха, помогите девушке

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Очень нуждаюсь в вашем совете, 2,5 недели назад мы расстались с парнем, голова взрывается, не могу уснуть, постоянно думаю о том,какую же глупость я совершила...

Немного о парне: 22 года, красив, умен, наглость - его второе имя, сама пунктуальность, самый мудрый человек, которого я встречала. Отличный кулинар, ЗОЖевец, все свободное время посвящает книгам. Работает, не учится, имеет неплохой достаток, содержит сестру и мать. Любимчик компании, к нему постоянно обращаются за советами. Имеет богатый  опыт в отношениях, в т.ч. сожительство. 

Немного обо мне:19 лет. Консервативная семья, отец директор крупной компании, дед профессор в университете, семья очень строгая. Тоже постоянно читаю, учусь на юриста, не работаю, занимаюсь кроссфитом. Много ухажеров, которых принято называть "мажор", все от родителей. Опыта в отношениях не было, да и не хотелось. Ждала единственного и на всю жизнь, уж так меня воспитали.

Знакомство: Познакомились в компании общих друзей. Виделись 4 раза, он на меня даже не смотрел, общался только с подругами. Далее я уехала заграницу на месяц, в этот момент он мне и написал. 2 недели общения в соц. сетях, далее был запланирован поход в кино компанией, но так получилось, что пошли мы только вдвоем. Там был первый поцелуй, прогулка до рассвета... 3 месяца пролетели, как в сказке, первая ночь, еще 2 сказочных месяца...
Единственное за что я могу его упрекнуть, это то, что он никогда не говорил мне ничего милого. При встречах он ласков, обходителен, часто дарил памятные подарочки, не отпускал мою руку, но никогда, никогда не дарил цветов и не говорил что-нибудь милое :(  Часто присутствовал стеб, но при этом его глаза постоянно горели, когда он смотрел на меня