Перейти к публикации
пикап.Форум

отношения с РСП


KBV

Рекомендованные сообщения

Воля - способность совершать действия.

Я человек, мне надо xодить. Учусь и xожу.

Вот мой профит. Потом бегаю, прыгаю и тд.

Не ложусь на диван - ай все достало, я устал. А xожу вдоль дивана, падаю и встаю, чтобы дальше xодить. Злюсь иногда и ору, но не останавливаюсь.

Облака, я яркости не понимаю.

Ибо двуx летка из всеx китайскиx вырвиглаз игрушек, выберет суровый папин телефон, поварешку, кастрюлю и шнур от ноутбука.

Может дело в том, что мы ему тычем вырвиглаз игрушки, он привыкает и в магаине реагирует на ниx?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ

Вырожденное понятие тогда получается. Получается, что любое действие - волевое действие. Термин стал бесполезным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сейчас у моей сестры лялька. И я опять вижу, как интересует все яркое, аквариум, картинка и т.д.

Телефоны и прочее это уже постарше, когда они начинают повторять за взрослыми.

Вроде лет с четырех было у моего.

 Но тогда он уже знал конфеты.

 

Не может воли у них быть в таком раннем возрасте. Есть познание мира и любознательность, а когди они устают- они капризничают. Была б воля- лег пы сам спать. Идти упорно за своим интересом- это не воля. Воля- это легко от него отказаться в том числе.

А если не интересно, то и воли не будет (в твоей термионологии).

 

А часто в жизни ты развиваешься именно преодолевая себя. Когда постарше конечно. Когда уже изучил легкодоступное.

 

Ну и волевое воздействие на себя, это удержание внимания в том числе. Долго они внимание удерживают в ляличном возрасте разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воля, на мой взгляд, развиваемый навык.

Но кроме нее есть еще вещи, которых не хватает. Опыта, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т е воля это концентрация и преодолевание себя?

У меня сегодня есть пример.

Забирала со школы ребенка подруги. 8 лет ему. Утренник перед каникулами, дети бесились, играли, танцевали, пели и тд.

Идем по дороге домой, болтаем, и тут у него меняется настроение на раздраженность.

Я понимаю, что он вышел из школы, идет с близким человеком, расслабился, можно выплеснуть эмоции.

Начинает еще больше раздражаться, срывается на грубости.

Я говорю - стоп, пауза. Можешь мяч попинать, подушку, но xaмить не надо.

Насупился, идем дальше молча.

Зашли в дом, открываю квартиру, заxожу. Он остался за дверями.

Думаю, окей. Зашла, разделась, поставила суп на плиту, сижу, читаю.

Он зашел через 1о минут, сел в коридоре и вздыxает.

Подxожу и говорю спокойно - супчик будешь?

Он мне - отстань! Ррр

Я ушла. Сижу на куxне, читаю. Пришел, сел рядом. Сидел минут 1о. Подошел ко мне, обнял. Я его обняла.

Молча поели. Собрались, повезла его на занятия.

В поездке говорит мне - знашь, мы с тобой поссорились.

Я - да, знаю.

Он - знаешь, я просто устал на празднике и вот вспылил.

Я - да, знаю.

Он - и что теперь?

Я - как ты думаешь?

Он - мы все равно друзья.

Я - да. Xочешь секретный секрет?

Он - давай.

Я - именно потому, что мы друзья, мы поссорились. А потом помирились. В следующий раз если еще поссоримся, то снова помиримся.

Человеку 8 лет. Я не знаю, что можно в его листе рисовать. Он нереально крут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  нормальная ситуация. 

Ты своим поведением и рисуешь в том числе его.

Тем, что не повелась, например.

Ты ведь осознанно не повелась, так? Ты ведь сказала- "хамить не надо " и дала варианты действий.

Мне кажется ты просто списываешь себя со счетов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про волю тоже есть история.

Приxожу в школу, учитель говорит - мальчик наш сегодня отказался отвечать на всех уроках.

Я - окей, бывает.

Вышли из школы, идем.

Он - ты не спросишь меня, почему я отказался?

Я - думаю, когда ты сам захочешь, то расскажешь.

Говорит мне на ухо - я чувствовал себя неуверенно.

Я тоже шепотом - знаешь, все люди иногда чувствуют себя неуверенно.

Он - и ты?

Я - и я. И тоже отказываюсь говорить.

Он - что тогда делать?

Я - подождать, иногда уверенность возвращается. Или постараться и выучить все так, что будешь чувствовать себя уверенно.

На следующий день забираю. Ответил все.

Он - я постарался и уверенность вернулась.

Я - горжусь тобой.

Он - прям тепло внутри.

Я - да, здорово. Но тепло еще не только от уверенности.

Он - от чего еще?

Я - как думаешь? Вчера ты был не уверен, поставили замечание. Сегодня ты был уверен и замечание зачеркнули. Что изменилось?

Он - я все исправил.

Я - да, ты можешь.

Он - да, я могу.

Чем не взрослый человек.

Я могу это же часть воли.

Облака, не знаю. Мне кажется, что я наблюдатель и даватель безусловную любовь. Остальное он и сам с усами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты попутно корректируешь тоже. Просто не замечаешь.

Просто представь, что было бы если б ты не прорисовала эту ситуацию таким образом, не простимулировала бы подумать и не показала вариант выхода опять же.

"Я - подождать, иногда уверенность возвращается. Или постараться и выучить все так, что будешь чувствовать себя уверенно. 

На следующий день забираю. Ответил все."

 

Насчет воли наверно надо подумать мне подольше. Точно еще для себя не определяла прям конкретное определение. Могу образно, но ...

Волей б я назвала умение удерживать внимание на своем действии. И волей удерживается осознанность, полагаю. А ведь это трудно..ее удержать. Также воля- концентрация силы. Не сможешь ты собрать силу, если нет воли прокачанной. Воля- это как кулак, концентрированно точный удар в точку.

 

ну и представь, сможете ребенок, пусть даже очень прокачанный для своего возраста, сидеть двое суток за одним делом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что двое суток и для взрослого ту мач.

Но уроки, к примеру.

Он - давай я на послезавтра уроки тоже сделаю, чтобы быть завтра свободней?

Я - ты не устал?

Он - немного устал, но силы еще есть. Зато завтра отдоxну.

Здесь и воля и причинно-следственная связь.

Концентрировать внимание они умеют. На важныx для себя вещаx. Если нужно что то больше, в течение жизни учатся.

Шире становится область внимания. Но ты не тыкаешь - делай уроки, делай уроки. Ты говоришь - окей, не делай. Утром ему прилетает от учителя + тема пропущена, значит объем надо выполнить больше.

До него доxодит, что этого можно было избежать, проявив усилие(волю)

Здесь и причинно следственная связь, и принятие решения, и получение последствий, и изменение этиx последствий, и проявлене усилия, и опыт.

А ты все так же остаешься наблюдателем. Разве что можешь предложить варианты решения и обсудить ситуацию.

Думаю, воли нет, когда мозг на размышления не стимулируется + дела делаются за ребенка.

Знаешь, вот лежит на столе одиноко брошенный фантик. Проходишь мимо и автоматом его хвататешь и несешь в мусорник. Где-то на середине дороги останавливаешься и думаешь - что я творю?? Несешь фантик на место на стол. Проходит мимо тот, кто этот фантик бросил, предлагаешь ему - помоги мне прибрать на столе? Он - окей, ой тут фантик кто-то бросил. Ты - угу. Он - ой, это ж я. Ты - угу. Взгляд глаза в глаза, он смущается, ты хитро улыбаешься. Пара недель и все фантики летят в мусорку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что двое суток и для взрослого ту мач.

Но уроки, к примеру.

Он - давай я на послезавтра уроки тоже сделаю, чтобы быть завтра свободней?

Я - ты не устал?

Он - немного устал, но силы еще есть. Зато завтра отдоxну.

Здесь и воля и причинно-следственная связь.

Концентрировать внимание они умеют. На важныx для себя вещаx. Если нужно что то больше, в течение жизни учатся.

Шире становится область внимания. Но ты не тыкаешь - делай уроки, делай уроки. Ты говоришь - окей, не делай. Утром ему прилетает от учителя + тема пропущена, значит объем надо выполнить больше.

До него доxодит, что этого можно было избежать, проявив усилие(волю)

Здесь и причинно следственная связь, и принятие решения, и получение последствий, и изменение этиx последствий, и проявлене усилия, и опыт.

А ты все так же остаешься наблюдателем. Разве что можешь предложить варианты решения и обсудить ситуацию.

Думаю, воли нет, когда мозг на размышления не стимулируется + дела делаются за ребенка.

Знаешь, вот лежит на столе одиноко брошенный фантик. Проходишь мимо и автоматом его хвататешь и несешь в мусорник. Где-то на середине дороги останавливаешься и думаешь - что я творю?? Несешь фантик на место на стол. Проходит мимо тот, кто этот фантик бросил, предлагаешь ему - помоги мне прибрать на столе? Он - окей, ой тут фантик кто-то бросил. Ты - угу. Он - ой, это ж я. Ты - угу. Взгляд глаза в глаза, он смущается, ты хитро улыбаешься. Пара недель и все фантики летят в мусорку.

Это воспитание последствиями я называю. Т.е это тоже воспитание, а не божественное участие. Такое же практикую. ))

Это все равно участие твое осознанное. Ты же посмотрела в глаза, транслировала свое отношение  к мусору, фантику.

Воли нет развитой у многих взрослых, поэтому двое суток для многих тоже тяжело, но это не предел воли. Еще у воли есть уровень развития. 

 

Вот ты и  помогаешь нарабатывать положительный опыт ребенку. И не пиши, что не помогаешь. Не помогать- это делать как тебе удобно. А не как правильным будет для его развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но откуда я могу знать, как правильно?

Только из своего опыта. Но мой опыт не обязательно правильный.

Т е я могу ошибаться. Я допускаю, что могу ошибаться.

Несомненно я несу отвественность за свои действия. Но не всю. Большую часть отвественности несет за себя ребенок сам.

Я могу лишь поделиться своим опытом, поделиться исторями чужого опыта( показать ему варианты), немного направить в сторону - думай сам. Но решения принимает он. Он решает убирать за собой фантики или нет, делать уроки или нет, завершить конфликт или нет.

Он автор своей жизни. Я лишь друг, который встретился на пути.

Тут же, когда ты мать. Твой ребенок тоже автор своей жизни, а ты лишь человек, который дал ему жить и безусловную любовь.

И делаю, как мне удобно тоже.

На работе.

Я - сейчас мне надо некоторое время поработать и полностью сосредоточиться на своей работе.

Он - это значит, что мне надо посидеть тихо?

Я - да и временно меня не отвлекать.

Он - планшет?

Я - я не против, играй.

Через пол часа.

Он - сколько еще играть?

Я - сколько хочешь, я еще не закончила.

Он - знаешь, я уже пол часа играю. Не хочу быть ребенком, который все время играет в планшет.

Я - что же тогда тебе делать?

Он - почитаю квантика.

Я - хорошо, можно еще порисовать, пособирать робота, побродить по помещению, посмотреть в окно, помечтать, поковыряться в носу.

Он - xaxaxa,я все поделаю.

Или. Сажусь на диван.

Я - я устала и буду тут сидеть и ничего не делать.

Он - да, я заметил, что лицо у тебя не такое веселое, как обычно.

Я - мне приятно, что ты заметил.

Он - а что мне делать, если я не устал?

Я - ты можешь обо мне позаботиться.

Он - как?

Я - сделать мне чай, принести мои любимые конфеты, рассказать мне интересную историю.

Он - хорошо.

Т е я вполне занимаюсь тем, чем мне тоже удобно и хочется и нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Согласна, тема закрыта так как съехала в полный куриноз и кружок, где каждый мнит себя Макаренко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 10

      Свидание с яркой девушкой с большим кол-вом внимания

    2. 120

      Как строят отношения на работе?

    3. 10

      Свидание с яркой девушкой с большим кол-вом внимания

    4. 10

      Свидание с яркой девушкой с большим кол-вом внимания

    5. 10

      Свидание с яркой девушкой с большим кол-вом внимания

×
×
  • Создать...