Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь в 11 классе и есть девочка из 9 класса. Мы

с ней до этого особо не общались, но когда мы

были в дк, мы с ней играли в теннис и общались. И

вот эти 2 недели подряд она мне пишет в друге.

Про таких девочек говорят душа компании. И вот школьная дискотека я приглашаю на медляк, но она не хочет, стесняется что ли не пойму,ее даже подруга уговарила.

Вот я не пойму такое поведение. Инициатором переписок является она. Разъясните пожалуйста ее поведение и как дальше мне поступать. Ей 15 лет, мне 16,5

Опубликовано:

Если общаешься с ней вконтакте, забудь о ней в жизни. 
Она стесняется, я так понимаю в реальности ты с ней вообще не общаешься, или изредка, верно?

Опубликовано:

Она стесняется, я так понимаю в реальности ты с ней вообще не общаешься, или изредка, верно?

ну да в школе редко общаюсь. Мне, что о ней забыть или что все таки можно сделать?
Опубликовано:

ну да в школе редко общаюсь. Мне, что о ней забыть или что все таки можно сделать?

Для начала прочитать факи на форуме, на этой уйдет много времени, но это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Особенно советую прочитать фак по малолеткам.

Опубликовано:

Ты ей интересен, но не настолько чтобы демонстрировать это на публику.

Для ожп важно как будет реагировать окружение на связку она+ты. Этого она не знает и опыта нет, поэтому осторожничает.

Углубляй раппорт с ней в живую. Играй больше в теннис)))

Про дроч в соцсети с ней забудь.... либо пиши чтоб на гулянку вытащить.

Опубликовано:

Ты ей интересен, но не настолько чтобы демонстрировать это на публику.

Для ожп важно как будет реагировать окружение на связку она+ты. Этого она не знает и опыта нет, поэтому осторожничает.

Углубляй раппорт с ней в живую. Играй больше в теннис)))

Про дроч в соцсети с ней забудь.... либо пиши чтоб на гулянку вытащить.