Victy Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 1. Описание действующих лиц Я: 20 лет, студент, живу с родителями.(Нет опыта ЛТР вообще, единоразовый секс с 4 ОЖП)Она: 20 лет, студентка, живет с родителями, приехала в мой город учиться.( до этого было 1 ЛТР 2 года, ЛТР 1 год и СО) 2. История развития отношений –Встречаем около 9 месяцев, живем раздельно. Постоянное общение в СС, регулярные встречи. (4-5 раз в неделю)ВеснаНачиналось все отлично, познакомился в поле, далее свидания, конфетно-букетный период. Секс, примерно спустя 2 недели после знакомства. Я был ведущим, она соглашалась на любые встречи, проявляла инициативу, звонила, писала и прочее. Чувствовал от нее нежность и ласку, знал что любит меня(хотя она спросила 1 об этом только осенью, а я и не поднимал эту тему).Лето Далее было время сессии, в это время у нас была квартира на месяц, я предложил ей переехать ко мне, он согласилась, готовилась к экзаменам у меня. Готовила, иногда просила помочь, либо вообще мне приготовить. Но говорила, что ей нравилось мне готовить. Кстати мытье посуды, могла сваливать на меня(я же не всегда соглашался на это). Секс был постоянный, и хороший, здесь проблем нет. Где-то в конце июля ей нужно было возвращаться домой к родителям, на месяц. Были мелкие ссоры, из за непонимания друг друга, но ничего страшного. Уехала домой. Я начал заваливать БЗ, на расстоянии очень много ссорились(общались в СС). Она приезжала два раза за месяц ко мне в город. Далее в августе после приезда к учебному семестру, произошла крупная ссора, от нее узнал что она соврала кол-во половых партнеров, и то что был секс без резины(хотя я в это сразу не верил).Я ей говорю, что не терплю ложь в отношениях, плачет, говорит не хочет потерять и т.д. Я морожусь, она делает ближе, я делаю немного ближе, далее опять затрагиваю тему(говорю: мне сложно теперь доверять) и морожусь, она делает ближе, я ближе. Маятник вообщем. В это время моя значимость для нее высокая. Говорил, чтобы проявляла больше ин