Cragter Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Здравствуйте.Прошу помочь дельным советом,а если можно,и планом действий. Итак,Я студент,последний курс,22 года.Она студентка,также 22 года.Учимся в разных вузах.Встречались полтора года.Хорошо проводили время вместе.Летом совместо ездили отдыхать в Европу.Девушку на протяжении отношений,часто говорила что любит меня,что видит меня в перспективе мужа.Семья ее приняла меня очень хорошо.Мама ее меня уважала,и была всегда за меня,поскольку видела во мне,Как говорила она-настоящего мужика .В последние пару месяцев у меня были серьезные трудности с работой(студент же все-таки),и к несчастью машину пришлось отдать в дорогостящий ремонт.(К слову,машина является способом заработка.).Мне пришлось на много больше уделять работе.Днем учился,вечером работал,ночью сон.Это продолжалось чуть больше месяца.Девушку я отодвинул на второй план,говорил ей что это все временно.Ошибка была моя в том,что я ей не давал эмоций.Она предлагала встретиться,я когда мог,соглашался,писал ей меньше,уделял внимания естественно меньше.От нее стали проскальзывать слова-''я не чувствую себя любимой,у тебя только машина на уме''. Я в таких ситуациях старался обьяснить,но с каждым днем все становилось хуже. В конечном итоге она мне сказала-''Надо серьезно поговорить.'' На встрече мы долго обсуждали ситуацию,и тут она на нервах сказала-''Вот и оставайся один,в своей машине'', Я вспылил,ответив ей-''Ну и хорошо''.Собственно и всё,она хлопнула дверью и ушла в неизвестность))). Пару дней я не писал ей,потом мне защимило яйца,и мне страшно захотелось ее вернуть.Написал в соц сети,ответ отрицательный(Не хочу разговаривать с тобой,я уже все решила).Настоял на телефонном звонке(Был сначало заблокирован у нее),начал извиняться,просить разговора при реальной встрече,она отказывала,я стал говорить что осознал свою ошибку,готов поменяться,только останься со мной,дай второй шанс(Вспоминаю,и самому смешно).Естественно ответ опять был отрицательным,она