Перейти к публикации
пикап.Форум

14 тыс. сообщений за 2,5 месяца (полу-ЛТР) = ДОД.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Написал достаточно. Много цитат. Для объективной оценки происходящего. Если, что не так, поправляйте - исправлю.

мне 30, работаю (сейчас работа отнимает львиную часть времени), дополнительно учусь на заочке: последний курс - зимой защита диплома. живу в доме в поселке с родителями - в 40 мин езды от города, в котором живет ОЖП. в 15 мин от моего поселка есть еще один город, там своя квартира. Был женат,  ( год встречались далее расписались, в браке 3 года),детей нет, развод через суд в начале 15-го. С бывшей женой был сексонли 1-3 раза в месяц-два после развода. До брака были незначительные отношения (3-4 шт) полгода-год. Однажды, когда были на квартире с новой ОЖП приходила бывшая жена и ломилась в квартиру. (раньше мы с ней договаривались о встречах и я подумать не мог, что она на столько проявит инициативу и сама нарисуется, но дело было под новый год и возможно, когда я не ответил на ее смс, она решила сама приехать и проверить не гуляю ли я без нее. В общем в квартиру не пустил, а ОЖП пришлось все рассказать про отношения после развода). Есть права, машина батина, опыта водительского совсем мало, практически не выезжаю.

ОЖП - 25 лет, тоже работает, живет в квартире в городе с мамой (отец ушел, когда ОЖП было лет 5-6 максимум, как я понял. Отец до совершеннолетия выплачивал алименты). 
опыт ее отношений, как мне показалось, многократно превосходит мой: 3 раза по году и раз 3 года и мелочь как я по одному - три месяца. Обожает ездить за рулем, есть своя машина.