Перейти к публикации
пикап.Форум

Разрыв, "избил"

Рекомендованные сообщения

Всем привет. В первый раз пишу на подобного рода форум, но происходящее уже вынуждает на такие шаги. Немного о себе. Мне 21 год, после армии, учусь на третьем курсе университета, машины нет, квартира сдаётся, поэтому пока живу с родителями. Друзей как таковых мало и в основном женского пола, лучший друг в армии, совета взять особо не у кого. Отсюда и поступаю по чувствам сколачивая массу ошибок. Это мои вторые серьезные отношения. Первые длились 2 года и в итоге изжили себя, после разрыва ушёл в армию, чтобы все обдумать. После армии восстановился в институт и в своей же группе нашёл "ту самую". Первый месяц все было идеально гладко, как не было с бывшей за все два года, после начались косяки, в основном из-за меня. Бросил работу, так как она в большом достатке, ей никогда не давалось сложным где либо заплатить, но мне было сложно в таком состоянии. В итоге нашёл подработку, переехал к ней. Первую неделю все было неплохо. Стабильный секс, бессонные ночи... Но потом её начало клинить, другого слова не подобрать. С пустого места выгоняет с квартиры, говоря, что не хочет видеть, при этом следует масса обзывательств. Я забил и начал собирать вещи, психанув захватил один из подарков, который подарил ей, она налетела на меня и стала пытаться избивать. Я старался всего этого не замечать, но когда это стало невозможным, схватил её и откинул на мягкий диван. Особой агрессии с моей стороны не было. Человека люблю. Но что делать не знаю. Написал, что нужно поговорить. Получил, -"Что?? Человек, который меня избил, хочет теперь со мной поговорить??