Перейти к публикации
пикап.Форум

Хех или так вот не могу

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что за книга медисона ??

ето то так а теперь о главном !

Есть девица она смотрела на меня очень часто !! ( однакласница) теперь я в Герцено 1 кусс ща будет!

Ну я ей позвонил , и так Бахнул по телефону

я- у тя есть парень ??

она- кто ето?

я - Пётр! (и вообше паника в себе )

она- ну НЕТ

я- видишь как хорошо. можеть я буду (сморозил , просто опыта маловато )

она- Ну может.

бла бла бла.

Ну так и всё, по телефону каждый день трёп, ща уехала , но перед уездом я 3 а толи 4 раза назначал свиданки а она отмазываеться !!

Звонил подруге спрашивал как ко мне относиться говорит , что хорошо .

Потом разведка донесла , что я слишком маленький !!!!!!!!! я имею в виду по росту ((

И ещё ,кроме школы и что там происходило разговор не могу разнести , ну не получаеться у меня !!

да я понимаю опыт нужен, и ещё раз опыт и т10д , но я хочу попробывать . я выложу ету тему на соблазнении или на знакомстве .

надеюсь да прибудет со мной помошь

Опубликовано:

да)) касяков так много, что даже не хочется писать все... ;) забей на нее пока что. А сила и уверенность с тобой прибудет только при огромном желании измениться, набраться опыта ;) Вперед, автор :)

Опубликовано:
Что за книга медисона ??

надеюсь да прибудет со мной помошь

Книга эта о том, как спать с той с какой захочешь...

Насчет девушки. Просто не надо заморачиваться на ней - Т10Д...

Опубликовано:

СОгласен с ответившими... Ты напорол много там... имхо лучше забудь про нее на время, за окошком других полно! А там разберешься, наберешься опыта вернешься, если захочешь конечно =)

Опубликовано:

Да парни ,а где мона раздобыть ету ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ книгу

ЗЫ. Желательно на халявку . И ещё спасибо всёровно с ней попробую если пошлёт ето она меня теряет, а не я её! :P

Опубликовано:

Просто косяк на косяке. Ну да ничего, молодо-зелено :)