Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотелось бы услышать мнение .

Я: 21 год. Из полной семьи. Учусь на вышку( перешел на 5 курс). Ни когда ни в чем не нуждался.  Живу отдельно от родителей .Квартира.(купили родители) , машина (  тоже подарок). Работаю вместе с отцом. На все хватает. По факту ничего сам не достиг в плане работы, шел по накатанной. Опыт отношений : двое лтр по году. 

Ожп:  21 год. Приезжая с области. Живет в общаге.Учится в параллельной группе. Воспитывалась мамой. Ее установка всего добьюсь сама. Требовательна. Осуждает разгульный образ жизни. Слушает маму как святыню хоть они и за сто км. С финансами у нее туговато. Подрабатывает ночами.

Итак. 

На данный момент лтр 9 мес. Все вроде норм. Секс регулярный. Девочка  послушна . 

Но есть некие вопросы. Ожп имеет комплексы по поводу семьи и достатка. Реагирует болезненно на эти темы. Тоесть к примеру сходить в кино ресторан за мой счет это очень проблемно( т.к хочет платить сама) а денег в обрез у нее.

Неодобрительное отношение что я живу на всем готовом. Часто высказывается. Что лучше бы другую нашел что бы статусу были равные. 

Основной вопрос как щас с ней поступить. Последнюю неделю ожп в работе полностью. Я отнесся понимающе поддержал как девушку. Но холод появился уже от меня. Ожп чувствует звонит к концу недели начинает кидать обвинения, в итоге слезы ее что я вот такой сякой. Я заканчиваю разговор говорю успокойся и потом поговорим. В итоге она - шлет меня нах.

Два дня молчания сим от нее: ну ты и с.ука как ты мог. Ты последнюю неделю мне изменял с божп своей все из за тебя. Ненавижу тебя.

Хотя измены и не было.  Как вырулить. Бз примерно равный

Когда пишешь много букв, чего уж еще пару не добавить: куда выруливать ? чего ты хочешь от неё ? 

Не хочет идти за твои бабки??ок говоришь, сегодня за мои в следующий раз за твои.

40 минут назад, необъятный сказал:

Неодобрительное отношение что я живу на всем готовом.