Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Хотелось бы услышать мнение .

Я: 21 год. Из полной семьи. Учусь на вышку( перешел на 5 курс). Ни когда ни в чем не нуждался.  Живу отдельно от родителей .Квартира.(купили родители) , машина (  тоже подарок). Работаю вместе с отцом. На все хватает. По факту ничего сам не достиг в плане работы, шел по накатанной. Опыт отношений : двое лтр по году. 

Ожп:  21 год. Приезжая с области. Живет в общаге.Учится в параллельной группе. Воспитывалась мамой. Ее установка всего добьюсь сама. Требовательна. Осуждает разгульный образ жизни. Слушает маму как святыню хоть они и за сто км. С финансами у нее туговато. Подрабатывает ночами.

Итак. 

На данный момент лтр 9 мес. Все вроде норм. Секс регулярный. Девочка  послушна . 

Но есть некие вопросы. Ожп имеет комплексы по поводу семьи и достатка. Реагирует болезненно на эти темы. Тоесть к примеру сходить в кино ресторан за мой счет это очень проблемно( т.к хочет платить сама) а денег в обрез у нее.

Неодобрительное отношение что я живу на всем готовом. Часто высказывается. Что лучше бы другую нашел что бы статусу были равные. 

Основной вопрос как щас с ней поступить. Последнюю неделю ожп в работе полностью. Я отнесся понимающе поддержал как девушку. Но холод появился уже от меня. Ожп чувствует звонит к концу недели начинает кидать обвинения, в итоге слезы ее что я вот такой сякой. Я заканчиваю разговор говорю успокойся и потом поговорим. В итоге она - шлет меня нах.

Два дня молчания сим от нее: ну ты и с.ука как ты мог. Ты последнюю неделю мне изменял с божп своей все из за тебя. Ненавижу тебя.

Хотя измены и не было.  Как вырулить. Бз примерно равный

Опубликовано:

Не хочет идти за твои бабки??ок говоришь, сегодня за мои в следующий раз за твои.

40 минут назад, необъятный сказал:

Неодобрительное отношение что я живу на всем готовом.

Это у нее не неодобрительное отношение а банально зависть.

41 минуту назад, необъятный сказал:

В итоге она - шлет меня нах.

Ложишь трубку, игнор ото всюду пускай думает что как и кому говорит.

41 минуту назад, необъятный сказал:

Как вырулить. Бз примерно равный

хз выйдет ли, у нее слишком много тараканов замкнутых на ее соц статус и на твой тоже.

Опубликовано:
7 часов назад, необъятный сказал:

ну ты и с.ука как ты мог.

это насчет чего? Что ты такого смог сделать?)

===============

Рылу_кирпичем привет) Он уже выписался из больнички?)

Опубликовано:

Якобы я ей изменял в ту неделю,когда у нее был завал на работе. 

Цели: что б ее мозг осознал, что она не адекват и приползла на мировую.

Сегодня приходит сообщение в сс : ты серьезно мне изменял ?.

** рыло_кирпичем неделю назад смотался в крым. У него все отлично.

Опубликовано:
6 минут назад, необъятный сказал:

Якобы я ей изменял в ту неделю,когда у нее был завал на работе. 

Откуда у нее такая инфа?)

Опубликовано:
1 час назад, Ночной Дозор сказал:

Откуда у нее такая инфа?)

Не могу сказать. Может таким образом пытается заставить Меня выйти На связь

58 минут назад, Лицо мужского пола сказал:

Увольняйся с работы, переезжай в общагу и перебивайся случайными заработками

или бабу меняй

Нее

Опубликовано:

Сын жалуется отцу: - Пап, я познакомился с очень красивой девушкой, и она меня спросила: - Ты учишься в МГУ? Я говорю: - Нет. - А у тебя есть мерседес? Я отвечаю: - Нет. - А у тебя дом трехэтажный? Я говорю - Нет. И она меня бросила. Отец: - Ну знаешь, сынок, ты конечно можешь бросить Оксфорд и перейти в МГУ... Можешь продать феррари, и купить мерседес... Но сносить три этажа ради этой дуры, я не буду! 

Затянет на финансовое дно такая и даже не поперхнется. Рекомендация - "Беги Форест, беги!", от такой, как от огня.

Опубликовано:
3 минуты назад, необъятный сказал:

это с возрастом пройдет или не лечится ?

Если поехать на необитаемый остров, на пару тройку лет, то возможно можно выбить эти установки, при правильном подходе. Все может вернуться на круги своя, если это будет по принуждению и под давлением страха. 

Здесь мама авторитет, скорее всего над мамой авторитета не было в лице мужчины, 99%. Отсюда - все мужики козлы, мужик должен, я - сама и т.д. 

Одно конечно было бы хорошо, если мама ее была состоявшейся финансово, тут можно было отсечь пункт достатка, как видится тут это первостепенный затык в их семейных реалиях. 

Какая мама, такая дочь, не больше не меньше.

Опубликовано:
50 минут назад, необъятный сказал:

Не могу сказать. Может таким образом пытается заставить Меня выйти На связь

А ты на связь не выходишь что ли?)

Предъява неадекватная. Оправдываться не стоит.

ОЖП колбасит, что ты ее превосходишь по "Пище". Видимо, она мечтает о финансовой независимости)

==============

Я вот до сих пор не понял, в чем проблема то?)

Опубликовано:

В последней стычке( ссоре) причиной которой является холод с моей стороны по отношению к ней.  Мне было высказано какой я хреновый, не забочусь о ней( ведь щас ей хреново, она работает во всю силу.)Что на у меня на уме друзья и только. Обвинила в том что мне легко живется.

Я в ответ: " Барышня вы не в адеквате. С твоими тараканами каши не сварить. Будешь так себя вести отношения рухнут" 

Меня сразу же послали нах. 

====+

Рыло_кирпичем посоветовал бабу в вечный игнор и забыть. ТИпо лтр с ней не выйдет. 

Но я обратился сюда , думаю что можно повлиять на ее поведение. И хочу лтр с ней

Сегодня 4 день молчания. От нее только смс про вымышленную измену.

Опубликовано:

Возможно, ты не даешь ей ощущение того, что она нужна и любима.

Кури Факи.

==========

Сейчас лучше не дергаться, считай, она тебя пробует на зуб. Побежишь оправдываться или нет.

Если значимость твоя на высоте, то вскоре начнет оправдываться она.

Опубликовано:
В 24.08.2016 в 20:09, необъятный сказал:

От нее только смс про вымышленную измену

А с чего она это взяла? кто то ей наплел или есть причины тебя подозревать?

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 26

Трахнуть мастерицу в дрочильне

2. 26

3. 506

Все хреново. Сильно мучает вина.

4. 26

5. 26

• Создать...