Перейти к публикации
пикап.Форум

Как пригласить к себе домой.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем. Мне 18 , учусь на втором курсе. Ей 17, на первом. Внешность у меня не плохая, было много девушек, по сей день некоторые влюблены и названивают. Рост не высокий. 175, у нее 165. 
Познакомились в лесу на посвящении, она была пьяна, да и я тоже, разговаривали долго, потом она пропала, да и у меня потом дела появились. Потом общались в вк. Спустя 4 дня,  было второй раз посвящение у другого факультета. Опять ее там встретил. Она опять была пьяна, вообщем мы сосались, полапал ее и отвел домой, так и не воспользовавшись ее состоянием. На следующий день, сказал ей, что она мне нравиться, и предложил встречаться, она сказала, что мы мало знакомы, но согласилась. С тех пор прошла неделя, поцелуи, прикосновения, засосы, редко возникают такие моменты, когда оба молчим, то есть есть о чем поговорить, вот. Но. Есть пару проблем. Сегодня написала мне, что хочет торт, я ей предложил на выходных у меня дома покушать его с чаем, на что она ответила "Ага, уже бегу"(возможно просто мало времени прошло, и она ко мне с недоверием относиться). Во время прогулок люблю ее постебать, не даю ей шанса мне поплакаться(но и люблю проявить заботу со своей стороны), на счет того, что у нее что-то болит или пары достали, в ответ она слышит стеб с моей стороны. Трогать себя даёт за попу, но с некой осторожностью. Один раз захотел залезть под ее пальто, на что она сказала "не раздевай меня :D". За грудь трогать не дает. К шее свободный доступ. Отношусь к ней не как к тян высокого полета, а просто как к обычной бабе. Еще у нее было много парней, больше 10 точно. Максимально продолжительные отношения 2,5 месяца. Меня это волнует, так как хочу чего-то серьезного, но без секса этого "серьезного" точно не будет. У меня такие вопросы: 
1) Как ее трогать во время прогулок?
2) Как пригласить к себе домой?
3) Как начать говорить с ней на откровенные темы?