Перейти к публикации
пикап.Форум

Чувствую скоро дод, не получается с сексом, болит, хз что делать

Рекомендованные сообщения

всем приветы,

В общем пробовали с зимы заняться с ЛТРкой сексом, но ее очень болит снизу живота (как будто режет). Раз 6 пробовали, не получалось. Первый раз лишил девственности. И с перерывом 2 месяца пробовали. Болит снизу, и все. Когда сам полностью вставлял очень болит, выпила 2 таблетки ношпы, хотела скорую вызвать, но Слава Богу прошло. Я ее отправлял 3 раза к геникологам, но они говорят ЗДОРОВА. И это тянется с зимы, и она все время в трансе, что она бракована. Врачи говорят она здорова, даже более. Она хочет расстаться, ибо она чувствует себя плугом, чтоб я нашел нормальную, она не хочет никого держать, и меня отпустить, говорит на долго ее не хватит. ПРичина токо в этом. Но я говорю что это все лечится, у самого нет времени с ней по врачам бегать (сам военный, срочка). 

И короче что делать?? Я отправлял ее на УЗИ, но она говорит что не хочет уже ничего. Я в надежде что все можно вылечить, исправить, и деньги у меня некоторые есть, я не хочу быть слабаком, и кидать изза такой причины. Хотя минет, куни, поцелуи, и оргазмы есть у обоих :)))) 

Пы.сы я знаю что вы напишете трах*й других, ты молод, гуляй, делай Т10д, я перечитал много книг и много форума. Но нравится она.

Хм. А как первый раз был, всё хорошо было? Никаких там стрессов? Раз врачи во множественном числе говорят, что она здорова - значит физически здорова. Либо у неё в голове какая-то проблема насчёт этого, либо она не хочет тебя и сливает. Сколько вам лет, кстати?

8 минут назад, 1a2s3d4f5g6h сказал:

всем приветы,