Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогаем советами, онлайн :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, отходя от полного пи...деца в моей жизни, который продолжается и сейчас, я решил работать по всем фронтам, что бы даже думать некогда было)))

тут хочу помощи по соблазнению РСП из инета. сразу 3 варианта, на большее думаю распыляться не стоит. мне 27. 6/10 адекватно. рост 187, вес 90 (скинул со 100)

1) РСП 30 лет, внешность очень по мне, судя по фото. 6/10, никого нет у нее.   общение начал просто из за того, что бы не гонять мысли в голове. ценности сошлись, пообщались без всяких пикаперских штук, довольно мило.в стиле тфн. вчера 1 день. вечером называла меня уже уменьшительно ласкательным.  вопрос как выстраивать коммуникацию дальше? опыта с 30-летними нет. кроме быстрого съема.

2) РСП 28 лет. по фото 6-7/10 , сейчас с простудой на больничном, так же поговорили по душам, об интересах. коммуникация завязалась, но дальше об интересах уже не хочется, хочется в постель)))  тот же вопрос, как действовать?  

когда их приглашать на встречу как себя вести?

3) РСП из зала, где тренируюсь, 25 лет, 6/10, фигура огонь. так же пересекся на сайте знакомств, с ней более сухо пообщались, сказал давно не видел на трене, сказала, что в зале меня не замечала, (у меня фото 1 и я на нем на себя не похож реально). а так взглядами задерживались друг на друге не раз. болеет, простуда серьезная.  рапорта с ней нет. нужен совет.  а то я привык малолеток таскать только!

со всеми цель со.

Опубликовано:

У тебя столько идиотского лексикона типа "РСП", ""ТФН", писал что то про фасты. Зачем этот весь бред.

А вопрос меня убил. "что делать с девками ?"

ты не знаешь как позвать на свидание ?

все эти девочонки, хоть с детьми, хоть они замужем, хоть с парнями, неважно - они одним словом женщины и звать их на свиданку и вести себя на ней надо так же как и со всеми.

Кстати знакомиться в интернете это полнейший бред. иди в поля.

Опубликовано:
30 минут назад, larg0 сказал: