Перейти к публикации
пикап.Форум

Парень Vs. Девушка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче встретил девушкку семерку красивая забаввная. Предложил встречаться согласилась а ч| дальше делать вообще не знаю опыта мало и решительномсти нехватает. Помогите кто чем и как сможет.

Опубликовано:

мдааа....скажи...ты случайно не партизан? :D ...может распишешь поподробнее?...а то с того что ты написал я могу тольк ответить следующее: Встречаться!...Ё-МОЁ!!! ну писать наверн надо хотя бы как познакомились, о чём говорили и т.д и т.п

Опубликовано:
Короче встретил девушкку семерку красивая забаввная. Предложил встречаться согласилась а ч| дальше делать вообще не знаю опыта мало и решительномсти нехватает. Помогите кто чем и как сможет.

Ответ:

Кури форум.

Теперь вопрос: Тебя это устраивает?! :huh::blink:

Как расписал, так и ответили... ;)

Опубликовано:

Ответ:

Кури форум.

Теперь вопрос: Тебя это устраивает?! :huh::blink:

Как расписал, так и ответили... ;)

+1

Опубликовано:

познакомились не давно я с ней поболтал о том о сём короче дала свой сотовый номер. Мы с ней еще пару дней переписывались а потом я предложил ей встречаться. Вчера с ней ходил гулять но чё то у меня с самого начала не заладилось и "свидание" прошло просто ужасно.

Опубликовано:
познакомились не давно я с ней поболтал о том о сём короче дала свой сотовый номер. Мы с ней еще пару дней переписывались а потом я предложил ей встречаться. Вчера с ней ходил гулять но чё то у меня с самого начала не заладилось и "свидание" прошло просто ужасно.

Практикуйся на других...может поможет...пару знакомств для набора опыта не помешают... ;) ...а о чём на "свидание" говорили? если можешь выложи примерно что было...

Опубликовано: