Перейти к публикации
пикап.Форум

Пустота внутри

Рекомендованные сообщения

Мне 24 года ,183см ,жирный100кг занимаюсь пикапом 1,5 года ,до пикапа верил во все лучшее и светлое, сейчас картина шатается, хотел серьезных отношений, когда получаю ,начинаю боятся - расстраиваюсь, когда не получаю, тоже - расстраиваюсь, вчера отзачетил классную девушку и ей не нужны серьезности-грустно, дня 3 назад была очень соломудренная и серьезная девушка,сливаюсь-грустно. В последние пару месяцев чувствую внутреннюю пустоту и бессмысленность бытия, на работе пошел швах работаю на грани фола и даже в минус, с друзьями швах, жалуются на не уделение времени,с родителями швах ,забегаю к ним крайне редко, жалуются. Всем аргументирую что времени нет ,а оно есть и в избытке, просто не хочется тратить на них и все тут...трачу его на баб, тусовки,себя. 

О развитии не забываю, спорт конечно закинул,сижу на диете (2300ккал в день и не толстею,в планах похудеть) ,изучаю программинг и сайтоделие (это как подработка,чувствую перспективность, даже первые клиенты появились),есть электронная книжка,  читаю научную литературу, редко художку. В планах переехать в столицу,хотя все отговаривают, мол машина ,квартира,работа,друзья,шнурки все здесь,а мне просто хочется чего то новенького.

Что за херов кризис, я человек добрый по натуре,но сейчас взрываюсь по пустякам, депрессия и апатия между бабами давит, чувствую себя бабским наркоманом,зависшем на одном этапе....

ps/ пробовал забивать на пикап и подходы (1,5 мес),но это как наркотик,без него только хуже,чувствуешь себя еще ущербнее с членом в своей руке.

ps//не подумайте я не ебарь террорист,обычные средние показатели. 20 подходов, 5-7 свиданок,1 зачет ... бывают и фасты (их больше)

а жирные разве трахаются? (на правах шутки, сам полноват чутка) . А к каким бабам подходишь, тока полные дают, или другие тоже ок?