Перейти к публикации
пикап.Форум

Пустота внутри

Рекомендованные сообщения

Мне 24 года ,183см ,жирный100кг занимаюсь пикапом 1,5 года ,до пикапа верил во все лучшее и светлое, сейчас картина шатается, хотел серьезных отношений, когда получаю ,начинаю боятся - расстраиваюсь, когда не получаю, тоже - расстраиваюсь, вчера отзачетил классную девушку и ей не нужны серьезности-грустно, дня 3 назад была очень соломудренная и серьезная девушка,сливаюсь-грустно. В последние пару месяцев чувствую внутреннюю пустоту и бессмысленность бытия, на работе пошел швах работаю на грани фола и даже в минус, с друзьями швах, жалуются на не уделение времени,с родителями швах ,забегаю к ним крайне редко, жалуются. Всем аргументирую что времени нет ,а оно есть и в избытке, просто не хочется тратить на них и все тут...трачу его на баб, тусовки,себя. 

О развитии не забываю, спорт конечно закинул,сижу на диете (2300ккал в день и не толстею,в планах похудеть) ,изучаю программинг и сайтоделие (это как подработка,чувствую перспективность, даже первые клиенты появились),есть электронная книжка,  читаю научную литературу, редко художку. В планах переехать в столицу,хотя все отговаривают, мол машина ,квартира,работа,друзья,шнурки все здесь,а мне просто хочется чего то новенького.

Что за херов кризис, я человек добрый по натуре,но сейчас взрываюсь по пустякам, депрессия и апатия между бабами давит, чувствую себя бабским наркоманом,зависшем на одном этапе....

ps/ пробовал забивать на пикап и подходы (1,5 мес),но это как наркотик,без него только хуже,чувствуешь себя еще ущербнее с членом в своей руке.

ps//не подумайте я не ебарь террорист,обычные средние показатели. 20 подходов, 5-7 свиданок,1 зачет ... бывают и фасты (их больше)

а жирные разве трахаются? (на правах шутки, сам полноват чутка) . А к каким бабам подходишь, тока полные дают, или другие тоже ок? 

А так забей ,если нет пробелмы с деньгами и жестких со здоровьем = значит нет у тебя проблем. вот когда дома жрать нечего и платить за съемную хату нечем или кредиты там, вот тогда жопа. А со - дело наживное , как по мне. 

Надоела тебе обыденность. Хочется чего-то новенького, так дерзай!
Только я бы на твоем месте поехал бы на природу крутую, типо Норвегии, на недельки 2-3, покатался там на тачке, узрел бы нетронутую природу. Тебе также нужны активные виды спорта, делай так, как считаешь нужным! 

А глобальные цели какие? (не только материальные).Материально видимо добился среднего уровня и успокоился, но мужчина всегда должен иметь цели. Если их нет, то тебя это и коробит подсознательно. В своем городе ведь тоже можешь развиться еще больше. Какой вектор развития в будущем у тебя? Каким видишь себя через 5, 10 лет? 

24 minutes ago, Тихиро said:

Что хорошего за свою жизнь ты сделал для общества ?

Много женщин удовлетворил ;)

Автор, один из вариантов: создать самому себе задачу и ее решать, либо просто расслабиться и наслаждаться жизнью.

Автор, пикаперу отношения не нужны. С каждой новой ожп, ценность последующей становится меньше и меньше. И баг серьезных отношений, заложенный обществом, вылечивается в два счета. Особенно у тех, кто делает фасты.

Так что, складывается ваечатление, что ты подрабатываешь врачом.

Эффе́кт Ку́лиджа — в биологии и психологии термин описывает феномен, при котором самцы проявляют продолжительную высокую сексуальную активность по отношению к каждой новой готовой к оплодотворению самке. При постоянной "новизне", которая обеспечивается пикапом, прлисходит увеличение уровня дофамина и его последующее действие на лимбическую систему, которая как ращ и отвечает за обучение и мотивацию.(ты бабонаркоман, ты прав).

гугли " перезагрузка в псизотерапии"))

3 часа назад, skyskysky сказал:

Много женщин удовлетворил ;)

Автор, один из вариантов: создать самому себе задачу и ее решать, либо просто расслабиться и наслаждаться жизнью.

Он уже понаслаждался,это привело его сюда с этим вопросом. 

15 часов назад, Mike7 сказал:

а жирные разве трахаются? (на правах шутки, сам полноват чутка) . А к каким бабам подходишь, тока полные дают, или другие тоже ок? 

Дают, но как мне кажется значительно хуже ,хочется телку за 10 подходов,а не за 20-30 подходов, хотя если забить на качество,то конверсия увеличится, но тогда в этом нет смысла.Примерно так же я думал про машину,когда ее у меня не было,сейчас понимаю,что все в голове,есть ведь таксо,но тело это не машина,его баба видит постоянно. Разные бабы дают,я лицемер и к жирухам не подхожу,хотя если она будет красивая и чутка в теле или полнота будет ей идти ,то можно, но я ни разу таких не встречал,обычно если толстая то сразу феее . 

11 час назад, Тихиро сказал:

Что хорошего за свою жизнь ты сделал для общества ?

Сдаю кровь) Серьезно, уже 12 раз) Спас человека 5 лет назад на Байкале , девочку 4 лет,упала за борт. 

11 час назад, lighter_pickuper сказал:

А глобальные цели какие? (не только материальные).Материально видимо добился среднего уровня и успокоился, но мужчина всегда должен иметь цели. Если их нет, то тебя это и коробит подсознательно. В своем городе ведь тоже можешь развиться еще больше. Какой вектор развития в будущем у тебя? Каким видишь себя через 5, 10 лет? 

Раньше были хата,машина,деньги ,сейчас больше самореализация, хочу больше свободы, через 5 лет стать хорошим программистом,хотя бы веб. Думаю работа перспективная и сможет дать свободы. Естественно найти девушку, возможно жениться,скорее всего дети. 

11 час назад, Hellyeh сказал:

Автор, пикаперу отношения не нужны. С каждой новой ожп, ценность последующей становится меньше и меньше. И баг серьезных отношений, заложенный обществом, вылечивается в два счета. Особенно у тех, кто делает фасты.

Так что, складывается ваечатление, что ты подрабатываешь врачом.

Дак я не пикапер, просто устал быть девственником в 23 года, а сейчас это просто засосало, не могу остановиться. Врач...раньше хотел стать врачом,но зп смутила, хотя книжки по биохимии и биофизике чел тела ,мозгам,психологии читаю до сих пор,нравится.

13 hours ago, Тихиро said:

Он уже понаслаждался,это привело его сюда с этим вопросом. 

Думаешь, спасение брошенных животных или защита прав попугаев приедет его к жизненной цели и гармонии? 

5 часов назад, skyskysky сказал:

Думаешь, спасение брошенных животных или защита прав попугаев приедет его к жизненной цели и гармонии? 

Цель нужно поискать в себе, она может быть уже заложена в свойствах его характера, которые он проявляет. Потому что, если он не найдет своей цели,ему ее навяжут извне. Глобальные цели часто идут рядом с понятиями общества и мечт,те масштабными идеями, а не квартира машина и даже саморазвитие сразу просится вопрос ,а для чего и кого делать саморазвитие, каким образом оно повлияет на общество в целом,чем может его улучшить.

17 hours ago, Тихиро said:

Цель нужно поискать в себе, она может быть уже заложена в свойствах его характера, которые он проявляет. Потому что, если он не найдет своей цели,ему ее навяжут извне. Глобальные цели часто идут рядом с понятиями общества и мечт,те масштабными идеями, а не квартира машина и даже саморазвитие сразу просится вопрос ,а для чего и кого делать саморазвитие, каким образом оно повлияет на общество в целом,чем может его улучшить.

То есть решение в том, чтобы придумать себе какую-нибудь цель? Неважно какую, в принципе, да, главное, полезную для общества? А в чем отличие этой цели от машины-квартиры? 

4 часа назад, skyskysky сказал:

То есть решение в том, чтобы придумать себе какую-нибудь цель? Неважно какую, в принципе, да, главное, полезную для общества? А в чем отличие этой цели от машины-квартиры? 

Так ты сам и задай себе эти вопросы.

Глобальная цель какой -нибудь не бывает. Неважно какой и лишь бы абы кому, неясно для чего полезной тоже. Но мы кажется отклоняемся от темы автора.

5 часов назад, skyskysky сказал:

А в чем отличие этой цели от машины-квартиры? 

Давай я тебе отвечу.
Служение людям, служение на благо какой-то общей цели.
Далее цитаты М. Веллера:
"Ты ощущаешь свое соучастие в каком-то большом деле, конечные цели которого далеко выходят за рамки твоих личных интересов, и сознание этого тебе отрадно, дает удолетворение, ощущение своей значимости"
Далее раскроем:
"Рефлексирующего человека не устраивает просто "хотение" -ему потребно осознание.
Я не просто чего-то хочу, я должен знать, что поступаю правильно, истинно, и что это хорошо".
По сути, буду полезным обществу ты получаешь бОльшее количество обратной связи в форме одобрений твоих действий.
Выше уверенность с своих поступках и действиях.
Это усиливает осознание своей ценности, ну и тогда "смысл жизни - это Максимальное значение, Максимальная ценность чего-то, к чему ты осознаешь свою причастность, часть великого общего".

Примерно подобное определение смысла жизни (разве что в иной стилистике) дается большинством западных философов второй половины 20 века.

В 23.10.2016 в 10:27, iguxa сказал:

а мне просто хочется чего то новенького.

Это ответ на все твои вопросы.
Окажись ты сейчас в блокадном Ленинграде, или на больничной койке - совсем не до поиска вселенских смыслов.
А доп. условия: чего и кому ты сделал хорошего - сам понимаешь, высосаны из капающего на мозги конца социума.
Как показывает жизнь, то, что хорошо японцу совсем не хорошо русскому и наоборот. 
Но социум можно продуктивно использовать в достижении своих целей и так уже получается, что в кооперации с другими, привычная деятельность приобретает больше красок, разнообразия.
В твоём случае, это могу быть встречи сообщества по программированию, пикапу, жиротрясов сбрасывающих вес и прочих сподвижников.
Во-первых, это займет твое время, во-вторых, октроешь новые для себя мотивы в привычной деятельности.
(Стоит симпатичной прогерше задать тебе пару вопросов по вёрстке, как с намного большим энтузиазмом ты погрузишься в изучение этой сферы)

1 час назад, со-попутчик сказал:

В твоём случае, это могу быть встречи сообщества по программированию, пикапу, жиротрясов сбрасывающих вес и прочих сподвижников.
Во-первых, это займет твое время, во-вторых, октроешь новые для себя мотивы в привычной деятельности.
(Стоит симпатичной прогерше задать тебе пару вопросов по вёрстке, как с намного большим энтузиазмом ты погрузишься в изучение этой сферы)

Наконец дельные советы)  Затестим)  

Как считаете пикаперскую шкурку временно на гвоздь повесить ? Скорые помощи упразднить (девушки секс - онли)? Вроде как ЛТР намечаются, не с самой лучшей,зацепила ее серьезность,хотя инфантильна как ребенок, придется стать папой. Ни разу не было ЛТР ,а экспириенс получить надо бы. 

27 минут назад, iguxa сказал:

Вроде как ЛТР намечаются, не с самой лучшей,зацепила ее серьезность,хотя инфантильна как ребенок, придется стать папой. 

Что за поток сознания? Что сказать хочешь?

трачу его на баб, тусовки,себя. 

В чем смысл твоей траты времени на себя? Что тебе дают тусовки? Как ты себя чувствуешь с бабами? Отлично? Или прекрасно? Или вот что:

В последние пару месяцев чувствую внутреннюю пустоту и бессмысленность бытия

Интересная взаимосвязь нарисовалась =)

ps/ пробовал забивать на пикап и подходы (1,5 мес),но это как наркотик,без него только хуже,чувствуешь себя еще ущербнее с членом в своей руке.

Ну с таким уровнем, которые тебе дают, можно и в петлю залезть =) И не важно, что там 8 на лице нарисовано. Важно, что трахаешь таких же пустышек, каким сам и являешься. Не вкладывая в отношения абсолютно ничего, не имея конкретных целей и желаний, требований. Пример с "классной" девушкой очень показателен в этом плане. Даже интересно, почему ты не увидел это до сих пор :) 

51 минуту назад, iguxa сказал:

Вроде как ЛТР намечаются, не с самой лучшей,зацепила ее серьезность,хотя инфантильна как ребенок, придется стать папой

Смысл этого ЛТР? Гробить себя дальше, заодно тянуть на дно невинную бабу? Как-то это даже через монитор выглядит жалко. Я бы испытывал презрение к себе из-за такого безразличия к партнеру и самому себе. Для начала найди в себе силы подняться на ступеньку выше и фильтр настрой на соответствующих баб. Твой наркотик, от которого ты типа тащишься, сродни табаку, низкого качества. Чтобы сидеть как Хемингуэй и смаковать кубинскую сигару, высшего качества, нужно сменить место, где ты покупаешь свой гавеный табак. А лучше вообще всё поле твоего обитания. Тогда может в твоей жизни что-то измениться. Да и самому тоже нужно подтянуться до уровня Хемингуэя, иначе кубинскую сигару тебе не поднесут на блюдечке

10 hours ago, со-попутчик said:

Давай я тебе отвечу.
Служение людям, служение на благо какой-то общей цели.
Далее цитаты М. Веллера:
"Ты ощущаешь свое соучастие в каком-то большом деле, конечные цели которого далеко выходят за рамки твоих личных интересов, и сознание этого тебе отрадно, дает удолетворение, ощущение своей значимости"
Далее раскроем:
"Рефлексирующего человека не устраивает просто "хотение" -ему потребно осознание.
Я не просто чего-то хочу, я должен знать, что поступаю правильно, истинно, и что это хорошо".
По сути, буду полезным обществу ты получаешь бОльшее количество обратной связи в форме одобрений твоих действий.
Выше уверенность с своих поступках и действиях.
Это усиливает осознание своей ценности, ну и тогда "смысл жизни - это Максимальное значение, Максимальная ценность чего-то, к чему ты осознаешь свою причастность, часть великого общего".

Примерно подобное определение смысла жизни (разве что в иной стилистике) дается большинством западных философов второй половины 20 века.

Я просто прикололся, а ты все грамотно расписал. Вот только если чего-то достичь в этом служении, отказываться от этой обратной связи достаточно сложно.

___

Так вот,что еще хотелось добавить из лежащего на поверхности. В твоем случае, энергия закольцована на низших уровнях. Но ,этими уровнями, человек не может ни реализовать себя, ни быть удовлетворен полностью. Эту энергию да да закидайте меня сейчас ))) нужно поднимать и трансформировать в действия в работу в реализацию своих задачь. А вы просто трахаетесь ,тем самым сливая топливо, отупляя мозги. А потом,от неудовлетворенки жрете.

Так что здесь не только дело в качестве баб и их бальности,а вообще расстановке жизненных приоритетов.

Может просто надо такое испытать? Типа короче трансформация сознания. А потом будет круто. Ну или витаминов каких не хвататет - не жрешь же толком, жиробас. Тем более осень, че ты хотел?

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 13 374

Тема Галадриэль :)

2. 13 374

3. 13 374

4. 13 374

5. 13 374

• Создать...