Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

задолбала парня, послал в ДОД

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Писала-писала, а потом все сбилось:) Фух, поехали заново

Описание действующих лиц

Я - ОЖП, 20 лет, учусь на 4 курсе, не работаю, живу с родителями. адекватную оценку своей внешности дать не могу, если кому-то интересно и он сможет оценить внешность, вышлю фотографии. 

Он - ОМП, 21 год, проучился 1 год в университете, бросил, работает около полугода и получает достаточно хорошо (занимается тем, что любит и что хорошо у него получается). До этого практически не работал, обеспечивала наши гулянки я сначала своей стипендией+пенсией (без отца), потом зп,когда работала. Живет он за городом с папой, ко мне полчаса езды. примерно 6 баллов.

История наших отношений