Перейти к публикации
пикап.Форум

Как ее вернуть?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Немного о себе: 

Мне 19 лет. Высшее образование будет скоро (учусь в 2 курсе) Учусь на железнодорожника:D Не на машиниста или на проводника конечно, а на директора и т.д(это мечта с детства одним словом)

Увлекаюсь спортом. С детства занимался каратэ (года 4-5) а позже год дзюдо, а щас ММА. Конечно я щас приостановил все это (год уже почти не занимаюсь)

Живу с родителями

Теперь о главном:

Ей тоже 19. Встречались 1.5 года , а 2 месяца я ее держал как запасной аэродром как тут говорится.

Секса у нас не было. Хотя она могло быть. Я сам не хотел ее портить, не дожимал ее. Хотя шансов было очень много. И щас я жалею, прочитав , что без секса нету отношении. И скажу сразу я не девственник. Секс всегда был , но не сней. Год прошло идеально , но потом я стал недоверчив , никогда не доверял , начинал скандалы, изза мелочей устраивал кипишь(каким же я был дураком) Она сама воспитанная, семейная , верная как хатико (и не только я , все ее знакомые так говорят) Никогда не подпускала никого. И за время нашего отношения,год ни с кем не общалась(с пацанами) Она сама так хотела. Одним словом жили только 2. Да да именно так. И я тоже отключился от жизни и жили только 2.

Текущая проблема 

1) Она ушла от меня. Причины : Я ее обижал и обижал! Дошло до того , что я открыто посылал на 3 буквы, но конечно она это раз 5-6 прощала. Концом было то, что я ее послал и сказал , что у нее дешевая душа. (Я сам виноват во всем , но что поделаешь) Думал, что никогда она не уйдет от меня и делал , что хотел.

Естественно крышесносов не было, чувства загасились.