Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет старших товарищей

Locky

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, коллеги!

Я новичок, но стремление развиваться появилось! Проанализировав свои слабые стороны, должен признать, что уровень общения у меня далеко не на высоте. В компаниях молчу много, не знаю что сказать, говорю только когда спросят и улыбаюсь. Нужно развить эти навыки (общение), стать более "живым" и раскрасить свою реальность в новые яркие цвета - больше событий, путешествий, увлечений, чтобы было о чем рассказать.

Нужен толчок, чтобы стать лидером - уметь вести за собой, говорить с кем угодно и когда угодно, при этом располагая к себе людей и конечно же соблазнять девушек.

Мне нужны советы, литература, чтобы этого достичь, ибо я уже приближаюсь к третьему десятку жизни, а до сих пор стесняюсь подойти к девушке на улице

Опубликовано:
1 час назад, Locky сказал:

Нужен толчок, чтобы стать лидером - уметь вести за собой, говорить с кем угодно и когда угодно

Осознаешь жертвы которые придется принести?

Придется много от чего отказаться важного для тебя, т.к. всё имеет свою цену.

И что получишь взамен, зачем тебе это?

Предлагаю не делать поспешных выводов, ты по-ходу запутался, сам не знаешь чего хочешь:)

50% моих знакомых успешных пикаперов небыли лидерами:) А навык общения- это всего лишь навык. Технологичность общения- это знания + навык. Стеснение при подходе к девушке- не имеет ничего общего с лидерством.

Иди в ветку "соблазнение" и просто начинай знакомиться/общаться с бабами. Все остальное что ты написал- тебе точно не надо;)

Опубликовано:

За советы спасибо! Связь между стеснением в чем-либо (когда тебе "нельзя") и лидерством очевидна, про это даже Новоселов писал.