Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет старших товарищей

Locky

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, коллеги!

Я новичок, но стремление развиваться появилось! Проанализировав свои слабые стороны, должен признать, что уровень общения у меня далеко не на высоте. В компаниях молчу много, не знаю что сказать, говорю только когда спросят и улыбаюсь. Нужно развить эти навыки (общение), стать более "живым" и раскрасить свою реальность в новые яркие цвета - больше событий, путешествий, увлечений, чтобы было о чем рассказать.

Нужен толчок, чтобы стать лидером - уметь вести за собой, говорить с кем угодно и когда угодно, при этом располагая к себе людей и конечно же соблазнять девушек.

Мне нужны советы, литература, чтобы этого достичь, ибо я уже приближаюсь к третьему десятку жизни, а до сих пор стесняюсь подойти к девушке на улице

Опубликовано:
1 час назад, Locky сказал:

Нужен толчок, чтобы стать лидером - уметь вести за собой, говорить с кем угодно и когда угодно

Осознаешь жертвы которые придется принести?

Придется много от чего отказаться важного для тебя, т.к. всё имеет свою цену.

И что получишь взамен, зачем тебе это?

Предлагаю не делать поспешных выводов, ты по-ходу запутался, сам не знаешь чего хочешь:)

50% моих знакомых успешных пикаперов небыли лидерами:) А навык общения- это всего лишь навык. Технологичность общения- это знания + навык. Стеснение при подходе к девушке- не имеет ничего общего с лидерством.

Иди в ветку "соблазнение" и просто начинай знакомиться/общаться с бабами. Все остальное что ты написал- тебе точно не надо;)

Опубликовано:

За советы спасибо! Связь между стеснением в чем-либо (когда тебе "нельзя") и лидерством очевидна, про это даже Новоселов писал.

Конечно, за все надо платить, но эти навыки мне необходимы, ибо общение это первое что нужно уметь делать, коммуникация важна. Я неоднократно видел как это работает, даже у парней с плохой внешностью и невысоким положением. Даже не в пикапе, просто в жизни. Люди с подвешенным языком лучше адаптируются и двигаются вперед.

Пикап - не цель для меня. Для меня цель - заинтересовать любимую девушку, привязать ее ко мне, чтобы она любила меня. Для этого мне нужно улучшиться, расширить навыки, знания и улучшить коммуникацию. В общем, спасибо за первый ответ, бро)

Опубликовано:
2 минуты назад, Locky сказал:

Для меня цель - заинтересовать любимую девушку, привязать ее ко мне, чтобы она любила меня

Вона как ты всё завернул, понятно:D

Гляди- если вы встречаетесь, есть секс и ты думаешь как правильно строить отношения - это сюда, создай тему по правилам.

Если соблазнить- это соседняя ветка.

Проблемы с общением- это комплексы и отсутствие навыков. Как работать с этим, научиться подходить, заговаривать - это отдельная тема, по-моему этим в ветке Как познакомиться c девушкой занимаются. Читай там ФАКи, спрашивай, думаю там много таких, каждый второй))

Опубликовано:

мы сейчас разбежались, уже 2 недели, хочу вернуть ее, первые шаги сделал

1. игнор две недели - частичный (виделись два раза, так вышло)

2. при второй встрече сказал (уже две недели прошло) что все прошлое в прошлом, ошибки осознал и хочу с белого листа все написать. Она задумалась, но утвердительного ответа не дала, сказала, что нужно подождать, разобраться в себе. Я говорю - сколько? Она говорит - неделю, две ... может месяц.

Так же рассказала, что ее бывший муж ухаживал за ней долго, два года, а она никак не шла замуж. Потом он пропал на две недели и оп - поженились.

К чему это она сказала - непонятно.

Но при последней встрече, я ей сказал, что она хотела услышать - больше поступков, больше времени вместе. И тут же подкрепил свое "заявление" небольшой выполненной работой по дому, что я обещал сделать до разрыва.

Потом она спросила - а что твоя мама думает о том, что у нас кризис?

До того же момента она говорила разрыв и все. Я понимаю, что это манипуляция, но есть проблема - я всегда неприклонен к ее "штучкам" она мне постоянно говорила - "тебя хрен прогнешь! все были парни как парни, а тут - наоборот ..." она привыкла манипулировать и руководить мужиком, я ей этого не позволял, на этой почве и начался надрыв отношений. Когда я узнал про этот "надрыв" я пошел на уступки, ибо терять ее не хочу - я успел пригореть к ней, как ни к кому.

В данный момент (утро вторника 31 января) - полтора дня не звонил, она не звонила. Я решил дать ей время. Что делать, если она выйдет на контакт? Что говорить и делать, чтобы ее привлечь, стать для нее единственным и чтобы она меня полюбила (если кто потянет тут в такой теме)?

Парни с опытом и мастера, поддержите советом (литературу, модели поведения, и т.п.) и что делать, спасибо!

Опубликовано:
13 минуты назад, Locky сказал:

Так же рассказала, что ее бывший муж ухаживал за ней долго, два года, а она никак не шла замуж. Потом он пропал на две недели и оп - поженились.

К чему это она сказала - непонятно

= "Пропади на две недели" = "ты не умеешь обращаться с бабами"

как-то так:)

13 минуты назад, Locky сказал:

И тут же подкрепил свое "заявление" небольшой выполненной работой по дому, что я обещал сделать до разрыва

Это многое объясняет.

А по-легче ты с ней не можешь общаться? То что ты пишешь это же скука смертная.

Вполне понятно что так прожить свою жизнь баба не горит желанием.

15 минут назад, Locky сказал:

Потом она спросила - а что твоя мама думает о том, что у нас кризис?

По подробнее. Почему она так спросила? Причем тут мама?

Мама против? Или мама вам ценные советы дает?

Опубликовано:

читать я вроде тоже умею, лучше по делу скажи - что и как делать? конкретику

Опубликовано:
2 минуты назад, Locky сказал:

конкретику

Ты в стартовом посте правильно написал- больше общаться с бабами, учиться их понимать.

Почитай что Гугл думает по этому поводу:

https://www.google.ru/#newwindow=1&safe=off&q=развитие+эмоционального+интеллекта

Опубликовано:

я с той целью здесь и зарегистрировался, чтобы получить совет опытных ребят, может литературу, как изменить шаблон поведения, в общем как прийти к высокому уровню общения и что в этом общении нужно (какие рамки/фреймы) чтобы восполнить пробел, ведь я тут чтобы работать над собой, никто не идеален, но у некоторых опыта больше)

Опубликовано:
2 часа назад, Locky сказал:

Нужен толчок, чтобы стать лидером - уметь вести за собой, говорить с кем угодно и когда угодно, при этом располагая к себе людей и конечно же соблазнять девушек.

Мне нужны советы, литература, чтобы этого достичь, ибо я уже приближаюсь к третьему десятку жизни, а до сих пор стесняюсь подойти к девушке на улице

Выйти из зоны своего комфорта. Других рабочих вариантов нет. Читая книги,ты никогда не научишься коммуницировать с другими людьми.

Опубликовано:

выходил, но эффект с девушками - ноль, в итоге спрашиваю всякий бред, никакого соблазнения там и в помине нет. Вот думаю что с девушкой бывшей делать, Зеленый ниндзя, подскажи как мне с девушкой поступить, я выше описывал ситуацию, если нужно, могу подробнее

Опубликовано:

Создавай тему по правилам раздела. Будешь подкидывать какие то размытые отрывочные данные,никто тебе ничего толкового не посоветует.

1 минуту назад, Locky сказал:

выходил, но эффект с девушками - ноль,

типа вышел на пять минут,постоял и обратно нырнул в уютненькую зону комфорта? выйти из зоны комфорта - это прежде всего понимание,что прежняя жизнь перестала тебя устраивать и она тебе нах не нужна,потому что ты будешь строить новую. а второй шаг - это отказаться от старой жизни.

Опубликовано:

Устройся на подработку раздавать флаеры.

И каждой бабе подходящего возраста улыбайся и что нибудь говори.

Опубликовано:

спасибо всем,

2 зеленый ниндзя:

"познакомился в интернете, взял номер, вызвонил, встретились, я ее расположил к себе, сумел, черт побери как-то)

Живем в 50 км друг от друга, из-за работы в основном. Она просила чтобы я приезжал чаще, я бывал 3 раза в неделю, ибо вместе были всего 2 месяца - думал, достаточно. Встретили новый год вместе, все было хорошо, только приболел я и в кровати валялся, поэтому два дня дома просидели у нее. Пошел разговор о том, чтобы снять совместно квартиру (немного быстровато для 2х месяцев, не находите?) Ближе к 17 января когда пришлось уехать по делам в воскресение, при этом я ее предупредил еще в пятницу вечером, пошли обиды, что она не нужна мне. На этой прекрасной ноте она сказала, что я даже не говорил ей что люблю и т.п. бабские "штучки". Расставаться с ней я не хотел, поэтому пояснил, что были дела неотложного характера.

Такая "отчетность" в первые месяцы общения меня удивила. Она пыталась меня прогнуть в то воскресение, ибо ей это было интересно или еще какие-то свои причины были (может она просто хотела быть со мной, но она тоже уезжала в этот день на полдня на работу, я думал все нормально пройдет), но пошли обидки. 

Затем я приехал к ней, она была холодна и сказала что перегорела, ей нужно время. Сказала, что за 2 недели можно было снять квартиру (мы с ней вместе ее искали, и я ее нашел в качестве сюрприза, но не состоялся он - обиделась и сказала, что не поедет смотреть).

Я начал включать игнор, это было непросто с любимой девушкой, поэтому дважды я с ней за две недели встретился.

мы сейчас разбежались, уже 2 недели, хочу вернуть ее, первые шаги сделал

1. игнор две недели - частичный (виделись два раза, так вышло)

2. при второй встрече сказал (уже две недели прошло) что все прошлое в прошлом, ошибки осознал и хочу с белого листа все написать. Она задумалась, но утвердительного ответа не дала, сказала, что нужно подождать, разобраться в себе. Я говорю - сколько? Она говорит - неделю, две ... может месяц.

К чему это она сказала - непонятно.

Но при последней встрече, я ей сказал, что она хотела услышать - больше поступков, больше времени вместе. И тут же подкрепил свое "заявление" небольшой выполненной работой по дому (ремонт), что я обещал сделать до разрыва.

Потом она спросила - а что твоя мама думает о том, что у нас КРИЗИС?

До того же момента она говорила РАЗРЫВ и все. Она сменила формулировку разрыв на "Кризис"

и когда я уходил, она меня сама поцеловала в засос и очень страстно, причем сама

вот примерно что было"

Вопрос что делать, я ее вернуть хочу, только без возврата старых ошибок, все "с нуля"

•  
Опубликовано:

Зеленый ниндзя, подскажи, как мне ее вернуть и переделать немного. Буду очень благодарен!

Опубликовано:

Не надо тебе ее возвращать. А как переделывать таких баб,я не знаю. и не хочу знать.

Не цепляйся за пилотку,тем более такую. Баба дрянь,настолько дрянь,что у нее даже демка дрянь.

Ищи баб с меньшими тараканами. У этой вообще какие то бронтозавры в голове живут.

Опубликовано:

Зеленый ниндзя, я согласен с тем, что у нее проблемы есть, да она просто избалована и как маленький ребенок говорит "Хааачу".

У меня тоже проблема - она мне дорога, такая как есть. Причем она была нормальной все время, кроме дня разрыва - завтраки, общение, приятное времяприпровождение, взаимность. А потом в один день говорит, что не любит и что "перегорела" ко мне, из-за того, что во время не снял квартиру и уехал в неудобное для нее время и мало с ней был (3 раза в неделю, знакомы 2,5 месяца) ... капец, не правда ли?

Опубликовано:
4 минуты назад, Locky сказал:

А потом в один день говорит, что не любит и что "перегорела" ко мне, из-за того, что во время не снял квартиру и уехал в неудобное для нее время и мало с ней был (3 раза в неделю, знакомы 2,5 месяца) ... капец, не правда ли?

Ну хорошо... А завтра,ты на ней женишься и она тебе скажет,что снова тебя разлюбила,потому что ты ей дом не купил. Что,дом побежишь покупать?

Друг,я понимаю,что тебе эта баба дорога. Только ты думаешь,что это любовь,а я думаю,что ты просто не популярен среди женщин и цепляешься за любую,кто тебе дает.

Секс не стоит нервных клеток,поверь.

Опубликовано:

Ты прав в том, что я думаю что это любовь. При этом отсутствием женского внимания не страдаю, но вот общаюсь с девушками не ахти как, к сожалению ...

как мне исправить проблемы с общением? как стать популярным у девушек?

Опубликовано:
Только что, Locky сказал:

При этом отсутствием женского внимания не страдаю, но вот общаюсь с девушками не ахти как, к сожалению ...

Взаимоисключающие условия. Женское внимание есть - с девушками не ахти. Женское внимание - это когда бабы заигрывают с тобой,а не просто привет,как дела.

Еще раз - выходи из зоны комфорта,никакие книги не заменят живого общения. Если смущаешься по клубам и паркам ходить,ходи на выставки,где ходят забитые серые мыши. С ними тебе будет проще разговаривать. Прокачаешь скилл общения с мышами,перейдешь к пятеркам. И так далее.

Никто тебя не научит,как взять и сразу королеву трахнуть,пока ты сам не вылезешь из своей скорлупы.

Опубликовано:

я написал верно, женское ВНИМАНИЕ есть, а вот ОБЩАЮСЬ я хреново

сами заигрывают, играют глазками и т.д.

а потом я могу все испортить, ибо общаюсь хреново

Опубликовано:
20 минут назад, Locky сказал:

я написал верно, женское ВНИМАНИЕ есть, а вот ОБЩАЮСЬ я хреново

сами заигрывают, играют глазками и т.д.

а потом я могу все испортить, ибо общаюсь хреново

когда бабам ты нравишься,им плевать если у тебя во рту еловая шишка. ты можешь вообще тупо молчать,все равно тебя трахнут. но это если правда нравишься.

а если просто поиграть как кошка с мышкой,то тогда это внимание дутое.

в любом случае,набивай рот руку - иди знакомится в реале. если будешь делать так каждый день,хотя бы по одному знакомству,то через месяц будешь болтать не затыкаясь. ну и Соблазнение поштудируй,филдрепорты почитай.

Опубликовано:

Зеленый ниндзя, дай мне советы по общению с девушками и что мне делать? как прокачать навык? выйду в поле - а сказать ничего не смогу-вот что делать, что говорить и как, поясни, мастер! (это без сарказма, кстати)

Опубликовано:

Просьба - подскажи в моей ситуации - я уже 3 дня не звонил моей бывшей, хочу ее вернуть. Что сейчас делать?

Опубликовано:

Значит так.... Я вообще не сторонник анализировать и оценивать чужие  жизни,но тебе это нужно,по моему,как никому другому...

Ты ТФН. Баба твоя тоже ТФН,но ТФН с закосом под принцессу. Типа все должны и янитакая. Это по поводу ее бронтозавров.

Теперь про тебя. Ведешь себя,как низкоранговый самец,тебя уже скалибровали и поэтому уважения к тебе нет ни на грош. Остается только крутить тебя на материальные ништяки,потому что в эмоциональном плане,ты удовлетворения не даешь.

Если хочешь снова заинтересовать свою тараканистую чуду-юду,то тебе нужно поднять свою значимость,для нее. Для этого тебе надо поднять свою сексвостребованность и перестать быть тряпкой,который волочится за каждым тухлым куском пи*ды. Не уважаешь себя - уважать тебя никто не будет.

Читай Фоновое Доминирование и Альфа современный.

Бабу свою в полный игнор

Заканчиваешь тут из себя интеллигента строить,штудируешь Знакомства и идешь знакомится.

Если не организуешь себе алттернативный источник секса,то бабе ты будешь так же противен,как и раньше. Дрочка не в счет.

Опубликовано:

нашел тут на форуме, спасибо)

привет, 

я вчера ей позвонил 2 раза - видимо занята была и не ответила (с детьми сидит-это ее работа, круглосуточно сейчас), я написал смс

"привет, у тебя с телефоном проблемы - вчера звонил не дозвонился и сегодня звонки не проходят; как ты? что на работе?",

потом она пишет 

"все хорошо)) работы много"

так и не перезвонила ))

что делать, парни? что мне ей сказать, когда позвоню сегодня?

Опубликовано:

Напиши, что послезавтра улетаешь на Гавайи в командировку. Нужна была женская помощь, но уже не надо, решил вопрос.

Она сразу перезвонит)

Ответишь что пошутил, связь проверяешь- думал телефон неисправен :)

Опубликовано:

Спасибо, бро) но что мне ей сказать (желательно правду) на Гавайи я ведь не уезжаю))

Опубликовано:

ок) может ей просто рассказать что-нибудь интересное или интригу кинуть (вы же пикаперы это любите делать) как считаешь? какие еще варианты

Опубликовано:

Тебе же выше сказали. Что из этого уже делается, и на каком этапе?

Хотя можешь не отвечать))

Опубликовано:

с этой про Гавайи не прокатит) еще вариант кинь) хотя про Гавайи было неплохо))

Опубликовано:

о господи, неужели я также глупо со стороны выглядеть, ребята, милы, подскажите, что мне ей сказать, чтобы зацепить, чтобы она позвонила, чтобы она отреагировала, хабить хрен тебе надо и вести себя как мужик!

Опубликовано:

научи меня, мастер батлдьюти

давай конкретику, если ее осилишь, а не просто глупый стеб в комментариях)

конкретику давай про хабить хрен и вести как мужик, просим, мастер)

Опубликовано:

Куда уж ближе к теме. Направление тебе дали- копай)

Всю инфу изучил по ссылкам которые выше накидали?

Опубликовано:

уже да, бро, только сразу перестроиться на доминирование и др. непросто)

смс отправил, ждем позвонит-не позвонит

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 17167

Тема Галадриэль :)

2. 17167

3. 17167

4. 17167

5. 17167

• Создать...