Перейти к публикации
пикап.Форум

Странное поведение жены

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Никак не ожидал, что придется здесь выложить свою ситуацию.

Смысл такой. Я военный, времени отношения строить особо не было, поэтому, получив в отпуске приглашение от сослуживца на свадьбу, недолго думая, поехал туда, где познакомился с подругой невесты - нынешней женой.

Это можно было назвать любовью с первого взгляда. Все завертелось, закружилось, взаимные чувства, все дела. После я уехал к своим родителям, она обещала ждать и даже туда приехать (для меня это было неожиданно). И действительно. В конце отпуска мы встретились с ней у меня там дома, все так же хорошо было как на свадьбе, после чего любовь только усилилась.

Вот пришло время возвращаться на службу. Обещания ждать с ее стороны, с моей. С начала прошлого года мы начали жить в месте (там где служу), благо государство квартирой и деньгами не обделило.

В первые дни совместной жизни почувствовал, как это хорошо, когда тебя ждут и любят дома, благодаря этому даже рьяней отдаешься службе.

С моей стороны естественно неограниченное число подарков в ее сторону, ухаживания и пр.

Она безумно хотела от меня ребенка, и потому к лету мы задумались о свадьбе. В очередной отпуск весной мы съездили к ее родителям, после к моим, познакомились. Дела шли только в гору. Так как я человек верующий, то помимо свадьбы я ей предложил венчаться, т.к. в моем понимании брак заключается на Небесах и на всю жизнь.

В конце отпуска мы венчались, поженились, после чего разъехались: она домой к родителям менять паспорт, после на учебу, на сессию, я - на службу. И все шло хорошо. Милые теплые слова, любовь навека, ожидание. В середине лета она ко мне снова приехала, мы очень хорошо проводили время, как сами, так и с друзьями, снова строили планы на будущее. Даже собрались авто купить, она загорелась желанием отучиться на права.